Дела научные 3

1. Я должен встретиться с С., но его что-то нет. думаю уже уходить из университета, на всякий случай смотрю на доске объявлений расписание занятий на завтра. Оно какое-то странное – второй парой, в 11 часов назначено сценическое занятие – постановка пьесы, перечислены фамилии участников, в том числе моя. Я в сомнении, надо ли приходить, не слишком ли рано будет. Еще проверяю телефон – он не совсем исправен, включается с трудом, на экране вываливается ряд сообщений, в том числе от С. Оказывается, он в Америке, жалуется на лютый холод. Прислал мне открытки с лилиями. Решаю остаться, чтобы защитить ситуацию.

2. В нашем институте идет контрольная работа, народ расселся за столами. Кроме выполненного задания, всем понадобятся еще акты экспертизы. Я хочу всем помочь и готовлю образец – заполняю большинство граф, чтобы потом размножить листок на ксероксе. Только ручка слишком тонко пишет, приходится исправлять. Мне не особенно верят, объявляю громко вслух. М. даже уравнения Элиашберга с собой не взял.

3. К. делает доклад в зале, быстро пишет формулы. Непонятно, как он это делает, они возникают на экране синим цветом. Тема скорее про молекулы, наконец знакомое уравнение, я говорю: это Хаббард-I, он: как это верно. Идем к нему в кабинет, странно – все заставлено бытовыми вещами, какие-то телогрейки. Спрашиваю, как у него с отпуском.


Рецензии