Загадочные розы. Глава 2

 А по ночам девушку стали мучить кошмары.Иногда,сквозь сон,ей слышался чей-то стон или плач.Просыпаясь,Наталья прислушивалась к звукам,но слышала лишь тихое журчание речки.
 Однажды ночью Наташа не смогла заснуть.Она смотрела в окно.Вдруг под окном флигеля промелькнула чья-то тень.
"Может быть,мне это показалось?"-подумала девушка,но вдруг она услышала тихие,осторожные шаги,словно кто-то крался в темноте.
 Тихо поднявшись с кровати и не включая свет,Наташа подошла к окну и увидела,что хозяин шёл в сторону сада,и в его руке был кнут.Быстро одевшись,девушка незаметно вышла из флигеля и тихонько пошла за ним.Когда хозяин зашёл в сад,то быстро направился к трём запретным розам.А Наталья,чтобы богач её не заметил,спряталась за густым кустарником.Девушка увидела,что хозяин снял с пальца перстень,который излучал яркое сияние,и дотронулся этим перстнем до лепестков чёрной розы...Неожиданно цветок стал быстро расти,потом вдруг засветился изнутри ярким светом...и превратился в прекрасную девушку с длинными чёрными волосами.Незнакомка была в блестящем чёрном купальнике,и больше никакой одежды на ней не было.
 -Так,Тамара,-сказал хозяин,обращаясь к девушке,-сегодня ты будешь более послушной,чем вчера.
Ну-ка,станцуй мне танец!
 Девушка начала молча танцевать.
 -Быстрей,быстрей танцуй!-кричал хозяин,глядя жадными глазами на девушку.
 Танцовщица двигалась всё быстрей и быстрей,но вскоре устала.Тогда богач ударил её кнутом по спине,а потом ещё...и ещё,оставляя на нежном теле кровавые пятна.Девушка застонала от боли,а Наташа от увиденного ужаса беззвучно заплакала.Ей было очень жаль несчастную,но она не могла себя выдать.Какой-то внутренний голос подсказывал ей,что нужно молчать,иначе хозяин увидит её и погубит.
 -Я же сказал тебе—танцуй!Я хочу,чтобы ты быстрей двигалась,-кричал богач.-Днём ко мне должны приехать купцы и тому,кто захочет тебя сорвать,я тебя и отдам.А завтра ты целый день будешь у меня без воды за то,что не танцевала так,как я того требовал.
 Тогда несчастная опустилась перед хозяином на колени и стала просить:
 -Не губи меня!Сжалься надо мною!
Сними с меня колдовские чары.Я хочу быть человеком,как и раньше.
 -Нет!Не для того я тебя сюда заманил,чтобы отпускать на волю.
Затем хозяин дотронулся до лба девушки своим перстнем,и она стала быстро уменьшаться до размеров цветка,вновь превратившись в чёрную розу,а на стебле так и остались кровавые рубцы.
 (Продолжение следует).


Рецензии