Встреча в поезде

Я опережаю своих, решаю идти быстрее. Быстро прохожу по вагонам мимо купе, из них раздаются голоса, ищу свободное. Что-то не получается, наконец слышу голос Д., осторожно захожу. Он там расположился полулежа после травмы. Я с ним не очень-то знаком, но тут приходится из вежливости вступить в разговор, спрашиваю о здоровье. Он говорит – ничего. Начинаем вспоминать общих знакомых, в том числе К. Переключаемся на политику, мне это не очень интересно. Он: у вас там свое направление, лирическое (от него это далеко). – Нет, почему же, у меня на ФБ есть и общественная тема, только специфически.
Говорю, вам бы для реабилитации иголки попробовать. – С этим сейчас трудно, там очередь, а СМ мне не разрешает никаких льгот. Вы знаете СМ? – Это мой заместитель.
Выходим из вагона, заходим в какое-то бистро, он заказывает себе пиво. Я замечаю, что у него и левой руки нет, так что мои советы бесполезны. Тут и наши по очереди подходят, спрашивают: почему в гости не заходите? Вы знаете К.? - Он отвечает: нет. Это странно.


Рецензии