Холст

Разлинована бумага
По частям поделена.
Это верная полоска,
Жизни свежего холста.

Раз полоска, два полоска
В сумме их не сосчитать
Очень много разноперых
Здесь решили полежать.

Я имею кисти, краски,
Но берусь за карандаш,
Нравиться сначала думать,
А потом лишь создавать.

Прочерчу набросок тонко,
Не давлю совсем на холст
Что бы дальше при расскрасе
Был устойчивее мост.

Мост рисую через реку,
Рядом есть зелёный луг,
А над этим счастьем светит
Небосводный яркий круг.

Жизнь моя идёт, как данность
Бог поддержит за мечту,
Мне удачу продвигает,
Но даёт в накид борьбу.

Толкотня бывает нужной
Нету худа без добра
Говорю как мне сказали,
Верить в лучшее всегда!

Помню я слова из детства
Те слова как острый меч
Грудь мою пронзили яро
Через жизнь готов беречь!

Я надеюсь и конечно
Всё старательней иду
Курса дальность не сбиваю,
Хоть и голова в бреду.

Но Господь над головою,
В сердце робком у меня,
Помогает видеть счастье,
Я с молитвой навсегда.

Сколько дней мне проскитаться
Если суждено, прожить,
В худой жизни не остаться
И душою не прогнить?

Всем спасибо, кто есть рядом
Знает, верит и простит.
В комнате висят иконы,
Вера духа-мой магнит.

В этот вечер, как и в прежний
Зажигаю свет мольбы
И прошу об равновесие
Моей жаркой суеты

Даст Господь и хлеб и воду,
Даст он сад и благодать
И спасибо то, что держит
Не даёт с пути сбежать.

Сколько гадости повисло
На разорваной душе,
Чем же предстоит закрасить
Новый холст, как в ноготе?!

В философию спускаться
Это хуже чем бронхит
Лучше вовсе не учиться,
Нежели нутро болит.

Кисти на столе лежали
Вечер к ночи подходил
Нежно взглядом поддержали
Небеса моих святынь.

Краски я ещё не трогал
Я ещё не тронул мост
Но окрашу постепенно
Жизненный счастливый холст.


Рецензии