Инопланетянин

    На зелёном бархатном газоне в прекрасном саду
графа стоял шатёр циркачей,которых уговорил остаться
на ночлег граф.
Вечером под свет разноцветных огней благодарные
артисты представили свой концерт.Больше всего графу
понравился юный клоун,похожий на него в юности и
напомнивший о девочке,исчезнувшей из колыбели.Жена
его долго не могла оправиться от горя и граф её
отправил к матери в город,часто навещая жену.

Прошло лет двенадцать,а о девочке не было вестей.
Напрасно граф повсюду искал девочку в надежде
отыскать её след:поиски его были безрезультатными.

Граф,познакомившись с мальчиком,уговорил старого
клоуна оставить ему его вместо сына.

Ночью слуга проник в спальню к мальчику и зажав
его рот рукой,пригрозил гибелью,если он закричит
и не выслушает его.Анвар быстро успокоился.Он
догадался,что своим криком только ухудшит своё
незавидное положение и робко спросил о причине
ночного визита к нему.

     -"У,змеёныш!Сейчас ты расскажешь мне всё о
исчезнувшей графской дочери.Мне приснился вещий
сон о твоём появлении и голос предсказал,что один
ты её знаешь."

     -"Что вы такое говорите?Я с малых лет кочую
с отцом по сёлам и городам,давая представления,
и мы здесь впервые.Отец мой  болен и выступление
его это было последним.Отпустите меня!"

     -"Не вздумай скрыть от меня всю правду.Я
выпытаю тайну её исчезновения ценой жизни твоего
отца."

Слуга исчез,потушив огарок свечи и оставил Анвара
в темноте.Не удивительно,что ему пришлось открыть
окно,в которое светила большая луна и стало светло
в спальне.Он стал жадно ловить воздух ртом,ещё
не оправившись от перенесённого испуга.

     Как вдруг увидел в небе летящую к нему "звезду".
Влетев в окно,"звезда" превратилась в хорошенького
мальчика в сверкающей одежде.

     -"Вот это расчёт!Прилетел прямо в назначенное
место,да еще и к нужному человеку!"-вместо
приветствия воскликнул незнакомец.-"О,какая же ты
хорошенькая!Прелестная,словно цветок на рассвете
в утренних лучах солнца.Уста алые,словно вишня,и
глаза прекрасные,словно две звезды-синие,как небо,
а золотистые волосы  волнами роскошными рассыпались
по плечам."

    -"Ты что,белены объелся?"-гневно вскричал Анвар.

    -"Ах,как не хорошо!Из таких прелестных уст и
"льются" такие некрасивые слова!"

    -"Не выдумывай!Я- мальчик,как и ты."

    -"Ты ведь ты ничего не знаешь.Послушай меня
внимательно:я-инопланетянин.Моя планета столкнулась
с маленьким метеоритом,который принёс нам много
горя.Теперь все прекрасные юноши и девушки
превратились в уродов.Наша планета,некогда цветущая,
вечно молодой была.На ней не было больных и немощных,
даже стариков,а все люди на планете выглядят лет на
двадцать.На планете не совершаются преступления и
на ней никогда не раздавался плач и стоны,а вечно
царили мир и покой,но вездесущий метеорит погубил
её своим появлением и теперь "чистая невинная душа
спасёт планету,по предсказаниям наших пророчиц,но
не землянин,а землянка,владеющая мастерством
искусства пения и музыки,умением рассмешить в
любую минуту и поддержать своим необыкновенным
"огнём радости" в глазах синих.Музыка спасёт нашу
планету и какой-то музыкальный ларец с эликсиром
здоровья и жизни.Мне именно его необходимо передать
на планету."

Анвар рассказал новоявленному другу о предупреждении
графского слуги и Ариф улыбнулся.


Рецензии