Тролль и дверг

Как-то раз одной тёмной и холодной ночью шёл очень голодный тролль и причитал себе под нос:
— Как же я хочу есть, съесть бы хоть бы что-то, даже пусть и маленькое, но только бы не умереть с голоду.
Так продолжал тролль идти покуда не услышал, что кто-то кричит на него из-под низу:
— Будь осторожен, не наступи на меня, громадина!
Посмотрел тролль кто это на него там кричит. Увидел маленького дверга, и рассвирепел на него:
— Я тролль Горб, сын Сюна, брат Пёрвера из Йойнтовта, рождённый в скалах Слуда, что возвышаются над градом Дельваргом, а не громадина!
Тогда понял дверг с кем связался, и испугавшись хотел было сбежать, но тролль поймал его и хотел было съесть, но дверг начал отпираться:
— За что-же ты так со мной, ни в чём неповинного и хочешь съесть. Дай мне хотя бы попытаться выбраться из этой передряги.
— Как? — спросил тролль.
— Знаешь, — подумал дверг, — а ведь я тоже очень голоден, давай устроим состязание, кто кого съест? А я, с твоего позволения начну первым, но если ты выиграешь, то так тому и быть, ты съешь меня.
— Но почему ты? — спросил тролль.
— Ты же видишь, что я такой маленький, что точно не смогу тебя съесть. — Ответил дверг.
Тролль подумал, что дверг своим маленьким ртом, сможет лишь куснуть его, а потому согласился. Каково же было удивление тролля, когда дверг достал из-за пазухи большой наточенный нож, и в два счёта порезал тролля на множество частей. Затем принёс и поставил большой казан, и начал варить из него суп оставив лишь голову. Поел дверг наваристого супа, а тролль спросил:
— Ну что, дверг, ты уже поел?
— Поел, и ещё как поел. — Ответил дверг, гладя свой живот.
— Но ты оставил голову, — рассмеявшись сказал тролль, — а потому ты проиграл. Полезай-ка ко мне в рот, я тебя съем.
Признал дверг поражение. И нечего было уже делать, полез он к троллю в рот, но всё время от чего-то улыбался
— Залез. — сказал дверг.
И только тролль хотел было закрыть свою пасть, как вышли первые лучи солнца и обратили тролля в камень. Так хитростью победило дверг тролля. А полуоткрытая пасть тролля стала домом двергу.

КОНЕЦ


Рецензии