Словно убил я товарища

Словно убил я товарища
Словно украл я весну
Крик твой, безумным пожарищем,
Вгрызся в мою тишину.
Голос далёкого прошлого 
Вдруг озарился во тьме 
Где ты, родная, хорошая? 
Ты ли послышалась мне? 
Дом твой окрашенный яростью
Красным и белым огнём
С верхнего, с нижнего яруса
Видятся сумерки в нём
Весь он окутан сомнением
Словно туманом чужим 
Словно был предан забвению 
И вот расправился с ним.
Вспомнились все мы, по имени
Кто как себя называл 
Кто там за жизнь свою выменяв,
Совесть свою отдавал
Кто там умолк, опрокинулся
С выси своей роковой 
Кто там любить тебя силился 
Кто там мечтал о другой 
Было мне грустно и холодно
В этом навязчивом сне
Нотки забытого голоса
Сново мерещились мне.
Ночь завершалась унынием
День ничего не сулил
Небо, высокое, синее   
Сам я тебе подарил.


Рецензии