8-ка

Полный текст романа можно купить только напрямую у меня.               

                «Сестра ее, Оголива, видела это, и еще
                развращеннее была в любви своей, и блужение ее
                превзошло блужение сестры ее».
                (Иез. 19:6)


Кругом шло мельтешение новых лиц.
От проезда, появившись непонятно откуда, к общежития шла незнакомая девица. Большой, перламутрово-красный вертикальный чемодан на колесиках выдавал абитуриентку. В прошлом году все три корпуса были закрыты на капремонт, поступающих селили черт знает где. Этим летом ничего не закрывали, абитуриентам выдавали ордера по месту потенциальной учебы.
Девчонка была агрессивно белокурой. Очень короткое черное платье облегало мускулистое тело. Черная ткань, украшенная мелкими узорами, была полупрозрачной. Сквозь нее просвечивал бюстгальтер – кажется, темно-синий. Сама грудь была большой, рвалась наружу из декольте. Лифчик с липы на ней бы даже не застегнулся.
Я посмотрел на нее, она посмотрела на меня, покатила быстрее.
- Привет, - сказала девчонка, подойдя ближе. –  Ты местный?
- В каком смысле? – глупо уточнил я. – Мы все – земляне, хотя неясно, радоваться факту или горевать.
- Ты из этой общаги?
Моя философическая заумь не вызвала реакции. Речь шла о самых простых вещах. Еще не весь мир свихнулся от тоски.
- А, вот ты о чем…
Я вздохнул. Вопросы ничего не значили. Еще меньшего значили ответы.
-…Ну да, из этой. А что?
- Поступать приехала.
Сообщив факт, девчонка села рядом со мной, вытянула ноги - очень белые, лишенные загара. Я знавал таких женщин. Их сияющая кожа была столь нежна, что на солнце лишь краснела, а потом возвращалась в прежний вид, не принимая коричневого цвета.
Две половины абитуриентки казалась взятыми от разных фигур. Одетая в почти коктейльное платье, она была обута в уродливые белые кроссовки, над которыми виднелись зеленые носки. Такая мода выдавала гостью из-за Урала – если вообще не из какой-нибудь проеденной комарами Сибири.
- Догадался, - сказал я. – Полагаю, сдала документы, теперь пришла заселяться?
- Точно. Так раз ты местный, скажи, куда лучше.
- Что значит – «куда лучше»?
Я спросил это назидательным тоном человека, который достаточно узнал в жизни.
- Куда поступаешь, в ту общагу и заселишься. Тебе же дали направление в приемке?
- Дали, да. И справку дали и направление.
Девчонка закинула ногу на ногу. Я чисто автоматически посмотрел на снежные коленки, высунувшиеся из-под подола. Она это увидела, но обдергиваться не стала.
- Но сказали – «заселяйся в любой корпус, на вахте дадут ключ, потом сходишь к коменданту, возьмешь белье». А поступаю я на биофак.
Я покачал головой.
Видимо, Айнуру все надоело до такой степени, что он пустил летнее расселение на самотек. Но не успев прокомментировать, я понял что не прав. Места в общежитиях рассчитывались из установленного процента иногородних в общем составе студентов. Количество абитуриентов являлось непредсказуемым, к тому же на всех факультетах был разный конкурс. Например, на наш юрфак он оказывался раз в пять выше, чем на Машин матфак. Направлять приехавших пофакультетно, а потом перераспределять из-за нехватки места было сложнее, чем селить всех общей массой.
- Понятно, - сказал я. – Значит, иди и заселяйся в любую общагу. Какая понравится, та будет твоя.
- Так о чем и говорю! Я же ничего не знаю. Подскажи, в которую лучше. Какие тут общаги? Целых две, как я поняла?
- Три, - поправил я. – Эта – экономико-юридическая.
Я показал себе за спину, потом махнул рукой в стороны.
- Та – биолого-химическая. А еще дальше - физмат. Выбирай.
- А они чем-то отличаются?
- Ну… кое-чем…
Я пожал плечами.
Она смотрела мне в лицо. Глаза были ярко голубыми, как у олуши – и такими же твердыми, не знающими сантиментов. Подобных девиц в абитуриентской массе я еще не встречал. Из своих Верхних Ирныкшей и Ново-Мурапталовых они приезжали тихие, как мышки. Лишь потом мыши становились летучими, расправляли крылья и показывали зубы. Но меня это не интересовало.
-…В целом все одинаково дрянные. Но разница, конечно, есть. В нашей юридической проблемы с горячей водой, особенно в женском душе. Но сейчас это не важно: горячую отключили на все лето. У математиков душ хороший, но плохо топят, зимой в комнатах холод собачий. В абитуре и это некритично.
- А эта, которая рядом, средняя, химическая?
- Она средняя и есть. Ничего особенного. Туалеты разве что почище – правда в женских не бывал.
- Ладно тогда. Пожалуй, пойду заселюсь в биохимическую, по специальности. Там потом и останусь.
Самоуверенность внезапной собеседницы зашкаливала. Но в ее поступлении почему-то не было сомнений.
- А как найти коменданта? где он живет?
- Не он, а она. Живет прямо в общаге. На первом этаже, направо от вахты ее кабинет, а дальше в торце выгорожен тупик типа отдельной квартиры. Найдешь или там или там. Ну, или подождешь, если ушла в магазин.
- Понятно.
 - Зовут Валентина Степановна, - добавил я. – Тетка на вид строгая, но правильная. И, кстати, свою общагу поддерживает выше среднего уровня. Батареи греют, душ работает. И нет ни чурок, ни хачей, только студенты.
- Ну ты, смотрю, знаешь тут все!
Теперь она взглянула уважительно.
- Поучишься тут с мое, еще и не это будешь знать, - устало ответил я. – Из других общаг, кстати, коменданты разбежались по отпускам, роются на огородах. Так что в любом случае белье получать через Валентину.
- Спасибо! Пошла заселяться.
Кивнув благодарно, девчонка встала.
- Подожди! – окликнул я.
- Жду, - ответила она.
- Абитура только начинается, общаги полупустые. Попроси у Валентины комнату с четным номером.
- Зачем? Какая разница?
- Четные выходят не на улицу, а сюда во двор. Тише, спокойнее, и ночью темно, потому что нет фонарей.
- А что? в комнатах нет штор?
- Послушай, красавица, – невольно сказал я. – Ты откуда приехала…
- Из Сибая, - перебила девчонка.
-…И куда? В «Азимут-отель»?
Она молчала, не понимая моей насмешки.
- Ты приехала в общагу универа. Причем не в Сорбонну, а в Учпучмакино. Какие шторы?! Радуйся, если в твоей комнате будут целы все стекла. А также если тут в первую же ночь не развалится под тобой кровать, и шкаф можно будет открывать-закрывать без молотка.
- И как вы тут живете?!
- Живем как-то. Умение приходит с опытом.
- Понятно, - сказала девчонка. – Буду радоваться, если без молотка.
- Шторы повесишь сама, когда поступишь, - смягчившись, добавил я. – Если комната понравится, подскажу, как сделать, чтобы остаться в ней на все пять лет. Ну, или на четыре, не знаю, сколько ты собираешься учиться.
- А как я тебя найду?
- Очень просто. Меня знает весь универ. Спросишь кого угодно, скажут.
- А кого спросить? Как тебя зовут?
- Яша. А тебя?
- Я – Лада.
- Ничего себе имя! – удивился я. – Из какого века?
- Не знаю. Из прошлого. Или из будущего. Но я такая, какая есть.
- Да уж вижу, - признал я.
- Ну, тогда пока-пока.
Взглянув на квадратные смарт-часы, девчонка встала и пошла к химическому общежитию. Сквозь платье просвечивали трусы – широкие и уверенные.
Чемодан, который она тащила за собой, глухо грохотал по разбитому асфальту. Из дома абитуриенты всегда приезжали полными сил, с тонной домашних припасов. У этой злоглазой Лады в каком-нибудь пакете наверняка лежали свежие пирожки или жареное мясо, или хотя бы колбаса.
Я тяжело вздохнул.

*******************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Соседство слов «секс» и «деньги» ассоциируется с древнейшей из профессий. Персонажи романа – современные российские студенты: юристы, экономисты, физики, математики, химики, биологи. Одним из их любимых занятий является сексуальная игра. Принцип «восьмерки» не выдуман автором; оригинал существовал в семидесятые годы в студенческих кругах одного из университетов. В книге герои развивают идею, создают своего рода игровую империю, состязаются в спортивном сексе и строят на нем собственное благополучие. Несмотря не некоторую чрезмерность, личности и характеры являются живыми, отражают реальные проблемы. Ситуации понравятся не всякому читателю, но это тоже одна из ипостасей жизни.

******************************************

               
                2007-2023 г.г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2023 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/8_-ka/

740 стр.               


Рецензии