Молитва-обнуление страха перед современным миром

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ СТРАХА ПЕРЕД СОВРЕМЕННЫМ МИРОМ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 28.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора Душу и сердце вновь открыть для нового, что здесь, ведь в Матрице живешь ты много раз, чтобы плыть по осознаниям, урокам нашего Отца. Прими сегодня, что ты прячешься от многих и не понимаешь многое с конца. То значит, что жила давно ты очень, очень древнее дитя. Сегодня же прими, что осень твоя здесь не настала, что весна твоя острее Космоса ножа. То значит, что еще тебе тут жить и многому учиться, что рано прятаться от всех, в отшельничестве быть. Отшельники ведь многое познали, им пора жениться на святости невестах, что будут уходить.
Читай молитву, чтобы выйти в мир прекрасный, чтобы познать себя и многое с нуля. Читай, чтоб видеть новое и не думать безучастно. Читай, чтобы познать прекрасное чрез мира знамена. Ведь современность многому научит, она даст знаний много и к духовности поток. Прими, что каждый час вся жизнь твоя тут снова будет шумной, но шум тот станет для тебя прозрением чрез рог. Читай молитву, сколько хочешь, много суток иль мало, но пока те страхи не уйдут. Пока ты не поймешь, что мир прекрасен, жизнь твоя раздута мечтами и прозрениями новыми. То Бог в тебе увидит новое и дарит тебе Дары, что святостью полны. Служи в миру, не надо схимником быть иль отшельником, такая память тебе пока что не нужна, то будет скоро, но чрез годы синевы.
Отец, прошу я страхи обнулить пред миром, что я тут. Прошу убрать все страхи, что терзают, не дают мне далее идти и мир узнать сей через матричный салют. Прошу мне подарить надежды на мечты, где я служу тебе и помогаю многим тут растить прекрасные цветы. Прошу мне дать подсказки, как тут Роду помогать. Прошу тебя мне дать ответы через Рать, что Ангелами ты зовешь, мы видим их, как Свет. Прошу тебя, Отец, убрать отшельничество, что в Душе, пока что рано править там мой матричный сюжет. Аминь.
Читай такое, будешь видеть мир, прекрасным станет он, веселым, словно пир. Читай молитву и иди вперед, дай миру ты скорее помощь и служи Отцу чрез матричный отсчет.


Рецензии