В общем, под удаление!

Сколько у меня было игр, крайне мало, зато содержательно. Как ни зайдут ко мне друзья, опять у меня стройка или симулятор, спрашивают меня, в ответ — мы городская каста, у меня не было неприятностей с людьми, я мирный, строительный город, производственные дела, и не понимаю конфликтов.
И вообще, монстры надуманы мифологиями, уж так вышло, что мифы - небылицы. А вот кто стал делать игры с людьми и против людей, ну вы сами поняли кто те...
Кто рисует монстров, ясное дело - внутренний мир. А вот кто рисует людей и против людей - ясное дело.
Ну и понятно, чем стали игры у Microsoft, против людей. А то, что ещё хотят искусственный интеллект добавить...в общем, должно стать понятно, что в компании сидят психопаты и социопаты со всей планеты. В общем, под удаление!

А тут значит студии разоряются, и у компании своя политика, то есть они себя сами наказали, признавшись, что они на стороне психов и вообще всяких психически неуравновешенных людей.  И психи пошли против людей, которые тех достали.

Прикол в том, что система просто сама собой призналась - та за деньги позволяет уничтожать нормальных и психов в играх. А тут искусственный интеллект, в целом, система сама во власти придурочной администрации. ПСИХИ!


Рецензии