Туманный рассвет

Какое невероятно тихое в пять утра время. Нет еще ни машин, ни случайных прохожих, даже с собаками в такую рань мало кто гуляет. Мы спешим на первые льды, это раннее время прекрасно тем что на льду менее десяти человек, съезжаются многие на второй лед что в 6:30, а пока стадион просто свободен. На улице темно, тепло и туманно. Туман не лежит, он медленно стелется над землей, от этого лавочка не мокрая. С рассветом утро погонит туман с левого берега на правый, он уйдет на Подол, и долго еще будет стоять на островках Днепра. Солнце уже высоко подымется, а туман все еще будет висеть над водой и деревьями. Я сижу на лавочке перед моей идеальной перспективой и смотрю как в желтых фонарях медленно переваливается и плывет туманная дымка. Жирная капля падает с фонаря на брусчатку. Нет ни птиц, ни людей, вообще никого нет. В тумане есть особая таинственность и загадочность. Вспоминаю фантастический рассказ Стивена Кинга и его экранизацию. На город наползает туман и из него выходят страшные беспощадные чудовища убийцы. Люди прячутся в магазине, домах, все кто оказался на улице умирают.

Капли влаги бегут по стеклам и синей обшивке ледовой арены. Наступает утро, небо в вышине становится темно синим, все больше и больше наливаясь сочностью синего, голубого. Появляются одинокие машины, прохожие. За спиной слышны все известные мелодии, никогда не надоедающие программы детей. На льду занимается моя Арина, как только ее здесь не называют Оришка, Ориша, Ариш... Мне нравится смотреть на ее скольжение, лед ее любит, она прекрасно смотрится, особенно когда старается выполнить упражнение. Это красиво. Это круто и здорово. Даже несмотря на мои все скромные возможности, мы занимаемся на регулярной основе.

Я знаю что это сейчас я бодр и полон сил, хотя и маковой росинки еще во рту не было, а после обеда меня разморит сон, то что недоспал утром доспится днем. В этом году вообще Осень очень медленная, ну не желает природа сдаваться, даже старый дуб и то не спешит желтеть, яркими, огненными красками мир заиграет позже в октябре, ноябре, а пока что обманное Лето.


Рецензии
это было прекрасно. чтение...

Юрий Николаевич Горбачев 2   19.01.2024 04:42     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение)

Евгений Косенко   19.01.2024 17:06   Заявить о нарушении