Просто хорошее кино - сто сорок три

                Моей любимой рыженькой прелестнице Елене Ландер
    Изобилие ботокса на явно дегенеративных физиономиях потаскух Криськи убилось к месту приведенной надписью, вовсе не понятной для обитателя Среднерусской возвышенности на италийском наречии по стеклу витрины то ли дорогого бутика, только и ждущего своего Питбуля, специалиста по американскому мордобою и ограблениям магазинов с топором, то ли недорогой кафешки, где слюняво жалуются в любые доброхотные уши свалившие отсюда туда несогласные, так и не нашедшие окопов под Нарвой, хотя Ермолай Пионтковскай обещал же, они даже мандавошек в своих пропотевших кальсонах не могут найти, вконец запутались в коррупции и странной парадигме равнодушия народов. И х...й на них, как говорится и пишется. А за смешную эпитафию Цукеру, рыжик, сэнкювериматч. Короче, дело было так.
     - Шапо, - мрачно произнес Нед Бомонт, вминая чью - то шляпу задом в кресло, - опять шапо, Лон. Какого хера ?
     Босс торчал сычом за столом, лишь когда в кабинет заглядывала нашедшаяся сестра - его лицо озарялось приторной улыбочкой, а та фыркала и шла к парням. Они бухали и ругались, а потом перли на угол и хватали хозяина русского ресторана за яйца, хотя и знали, что угол принадлежит не нашему боссу - остатки банды Морана сумели договориться с Синдикатом, и сейчас, хочешь или нет, мы просто обязаны были хранить мир. Впрочем, русский, добродушный, как все русские, лишь смеялся и сам тискал Валькирию за сиськи, суя парням узловатый кулачок в зубы. Те отпрыгивали и угрожали, хватаясь за револьверы, но вылезал на крыльцо Костиган - кастетчик, нехотя осматривал улицу и исчезал, а Валькирия и парни шли дальше, искать приключений. То они натыкались на китайца, и тогда Жирдяй Тони заводил свое бесконечное  " Со, а - со ", то встречали блудящего по притонам морячка, и тогда вскипала драка, честная, один на один, из которой неизменно выходил победителем щуплый на вид Пряник, бывший семь лет подряд чемпионом в легком весе в Фили. В общем, они развлекались, как могли, пока боссу это не надоело.
     - Хватит валять дурака, - сказал Лон, грозя сестре пальцем, - ты вконец развратила парней. Гляньте вот на него.
     Он показал на скучающего Бомонта.
     - Знаете, - прищурился Костиган - кастетчик, угощая пришлого сигарой и высокомерно игнорируя нас, - почему у Медвига все чики - пуки ? Не знаете, - протянул босс, прикуривая от настольной зажигалки, пока Бомонт чиркал спичкой, - так я вам скажу. У Поля все в елочку по одной причине, парни, и эта причина - вот этот человек.
     Бомонт помахал спичкой и ничего не сказал, видимо, ему не привыкать к лести в глаза. Странный тип. Одет с иголочки, сухой, приехал на шикарной тачке с сенаторскими номерами соседнего штата, сразу показал этой бричкой свой уровень влияния, гад. В машине была сногсшибательная блондинка. Бомонт, вылезая, назвал ее Вероникой. Где - то, кажется, я ее уже видел. То ли во сне, то ли в кино, не помню точно.
    - Это мозги организации Медвига, - продолжал накачивать нас босс, гнусавя еще больше, - как Лански у Лаки, как Коэн у Драгны, как ...
     Он замялся и вскочил, подбежав к окну. Распахнул створку.
     - Эй, Иван !
     Зовет русского. А зачем ? Я переглянулся с Валькирией. Верно, тот нажаловался, значит, нам сейчас придется извиняться. Что ж, приятного мало, но случается.
     - Чо ти хочишь ?
     Бомонт захохотал. Это мы уже привыкли к дикому акценту русского, а на всех свежих он производит именно такое впечатление. Смеются до слез. Угорают.
     - Кто в Союзе мозги ? - привязался к нему Лон. - Кто, мазафака, продумывает стратегию деятельности ?
    Русский подумал и махнул рукой. Сгорбился и пошел к двери. Обернулся.
     - Если бы в России хоть у кого были мозги, - вяло сказал он, беспомощно улыбаясь, - разве свалил бы я в вашу сраную помойку ?
    Он ушел, а Бомонт еще долго хохотал, вытирая выступившие слезы. И вот тут - то Лон и подложил всем нам свинью. Снова показал на Бомонта и потребовал от всех нас твердого слова записаться на вечерние курсы в Коллеж Святого Сердца, потому как мозги Бомонт обрел не где - нибудь, а именно у отцов - иезуитов. Мы поклялись, конечно, боссу не откажешь, но разбежались тараканами. Жирдяй Тони попер на курсы стрельбы в Форт Мидуэй, я зачем - то начал учить китайский, а бывший чемпион Пряник, как ни странно, вместе с Валькирией записались на курсы актерского мастерства. Жаль, что мы не уточнили у Бомонта сроки его пребывания в Коллеже, лишь много позже Медвиг, заглянув в Чикаго, сказал нам, что Нед сбежал от иезуитов через неделю. Вот и верь после этого людям, какого хрена тогда я учил китайский ?


Рецензии