Учение о Троице, шлоки 49-51
Истинно, истинно говорю вам: отныне, где будет
проповедано Евангелие Нового Завета в Сыне,
там будет проповедано и Евангелие Нового Завета -- в Матери!
о религии Итога, о Розе Эмпирея последнего времени,
о славе становления человечества
в Иисусе Христе и Еве Преображённой,
о бхакти неизвестной женщины к Искупителю и Царю,
образно Церкви и Вечной Женственности -- к Богу-Сыну!
"Когда же Иисус был в Вифании,
в доме Симона прокаженного,
приступила к Нему женщина
с алавастровым сосудом мира драгоценного
и возливала Ему возлежащему на голову.
Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили:
к чему такая трата? Ибо можно было бы продать
это миро за большую цену и дать нищим.
Но Иисус, уразумев это, сказал им:
что смущаете женщину?
Она доброе дело сделала для Меня:
ибо нищих всегда имеете с собою,
а Меня не всегда имеете;
возлив миро это на тело Мое,
она приготовила Меня к погребению;
истинно говорю вам:
где ни будет проповедано Евангелие это
в целом мире, сказано будет в память её
и о том, что она сделала" Мф 26:6-13.
______________________________
50. (о мнимой ошибке Матери)
Никакой ошибки, своеволия или заблуждения,
а тем более изъяна Матери-Софии
никогда не было и быть не могло,
разве что в системе координат гностицизма.
Потому что если и можно говорить о неполноте здраво,
то только вне реальности Троицы и Бога-Духа,
так как своеволия в эгоистическом смысле
или заблуждения как неведения, или ошибки и промаха
в Ипостасях вообразить никак невозможно
ни в каком виде и форме,
ведь тогда нужно говорить
о потере Единства в синергии троичности,
что быть не может, потому что не может быть,
ведь Бог Един в Ипостасях и Совершен,
и Целен, и Самодостаточен одновременно,
а Мать, Жена Вечности,
такой же Бог, как и другие Ипостаси,
и, понятно, что обладает полнотой Всеведения,
Целомудренности и абсолютного Совершенства
и, естественно, -- не ошибается.
Иными словами, гностики перепутали слои и иерархии
и приписали Святой Софии то, что произошло с Лилит,
великой стихиалью человечества
(в описании Даниила Андреева),
а Лилит часто приписывали предикаты Софии,
Бога Женственности.
(Здесь оговорюсь, конечно, многое у них -- гностиков --
сказано о Боге -- верно, но то, что приведено выше,
несомненно, подмена Истины заблуждением.)
_____________________________________
51. (Святой Дух -- не Женская Ипостась)
Святой Дух, конечно же,
не Женская Эманация Бога,
как думают гностики,
точнее говорить, Шхина (Шехина),
Присутствие Святого Духа -- Женственно
в том смысле, что Содержит
в Себе Эту Ипостась Троицы,
отдельно Ею не являясь.
______________*_______________
Свидетельство о публикации №223092901118