Поликлиника
Заведующий поликлиникой сидит постоянно. Потому что у него заседания, подседания и наседания, ну, и совещания чуть-чуть. У него от всего этого геморрой, и он обращается к проктологу через кабинет налево.
У проктолога с гинекологом от очень долгого пристального взгляда вглубь… организма развивается стойкое обострение зрения. Оно не обостряется, а быстро хужеет. И они идут куда? Нет, не туда, куда они пристально глядят, а к окулисту.
Окулист знает, что люди часто видят не то, на что смотрят. Он сам смотрит в глаз, а видит дно с колбочками и палочками через зрачок. У него тоже работа сидячая, только развивается не геморрой, а сильное недомогание через искривление позвоночника.
Ортопед прогреваниями, массажем и другими манипуляциями пытается исправить и вправить согнутое и плохо смазанное: скошенную осанку, скрипящие суставы, бесконечные конечности, конечно, тоже собираются в строй по костям и хрящам. Однако из-за долгого напряжения сил и мышц сдает система эндокринная и нервная, для чего он направляет себя к нервному патологу.
Про эндокринолога ничего не скажешь, кроме железа и секреты. А вот невропатолог, он же психист, – самый востребованный участковый доктор на участке поликлиники. К нему все идут. Потому что жизнь сейчас… и всегда… в общем, заставляет переживать и желать лучшего. Отсюда ночные и дневные кошмары, срывы на близких и далеких окружающих, крики «вашу мать!», тихая шизофрения, лай и прочее сползание по ту сторону сознания. Как лечить? Чем лечить? Дает холодный и контрастный душ. Током вдарит несколько раз, поскольку напряжение в розетках еще есть. Диету назначит противопсихическую – острого нельзя, тупого нельзя, горячего и холодного нельзя, соленого и сладкого нельзя. Протертые овощи комнатной температуры нейтрального вкуса и таблетки на броме – можно.
Некоторым помогает.
У всех уже дети. У всех, кто страстно хотел или пропустил момент извержения, уже дети. Ими занимается педератор. Не так? Хорошо, детский врач. Публика у него капризная, вся в соплях и молоко не обсохло. Лечить крайне тяжело. Боятся уколов. Боятся всех приборов. Боятся врачей и даже фразы «К врачу». Клизма помогает от детей.
А тот врач, благодаря которому или от которого они получаются. То ли сексист, то ли сектант. Сексолог, в общем. Он лечит от того, когда лежит хорошо, а стоит плохо, что, в общем-то, одно и то же. Но как лечит? Как неврипатолог. Душ разный, электроэнергичная шокотерапия и диета наоборот, то есть, острое, горячее, мясное, сладкое и соленое. Хоть удавись – все можно и нужно. Молодым помогает, моложавым – не совсем. Их, видите ли, возбудить надо. А что, удар током уже не возбуждает?
Гастроэнтеролог бегает лечиться к лору. Он лазит в кишках и желудке и такого там насмотрится-нанюхается-наслушается, что любой бульк по слуху вызывает спазм, колбаса по зрению вызывает спазм, а в туалет по обонянию хоть не ходи.
Которые по печени и селезёнке – печенист и селезень – сидят спокойно. К ним обращаться либо бесполезно, либо поздно.
А завершает дело, к которому все гурьбой, патологоанатом. И примет всех, и вникнет в суть, и препарирует, и спирта у него завались. К нему очередь, но самая тихая.
2015.12.02
Свидетельство о публикации №223092901238