Я, Ангел или Демон 17. ТЦ Лора

Я, Ангел или Демон 17. ТЦ Лора

Всю жизнь мне внушали, что красивые, богатые и успешные, это в основном плохие люди и только бедные хорошие и добрые.
А остальные должные быть опасными и не адекватными.
 Я не шучу, потому, что искренне верила в это.
Видела призрение от родителей одноклассников, что мы нищие и мама одна нас растит пятерых. А, то, что она вела здоровый образ жизни это их мало заботило. Важен был только наш статус, бедные.
 Когда я училась в школе, сложно было найти контакт, я была для всех странной.
В моей голове мысли были ясные, но стоило начать произносить их в слух, это было обрывками фраз. То есть из-за того, что дома не с кем было вести диалог, то построение мысли в слух у меня отсутствовало.
 Дома часто никого не было, поэтому я легко прогуливала школу. Такое безалаберное отношение привело меня к тому, что я осталась на второй год в восьмом классе.
 Мне было стыдно туда возвращаться, поэтому мамочка перевела меня в другую школу. Учителя тут были другие и дети из простых семей. Мне было комфортно. До того как я попала в больницу с пиелонефритом.
После я не вернулась в школу. Мне было сложно, я боялась, что меня опять не примут и придётся терпеть. И я бросила школу.
 Когда мне было восемнадцать лет я влипла в неприятности и пришлось ждать год, чтобы все прошло.  Я сильно испугалась и молила бога помочь мне.
Я обещала бросить курить, пойти учится и работать одновременно, два через два.
Поэтому я поехала в вечернюю школу и поступила туда.
 Из прошлой школы дали справку, что я отучилась у них весь восьмой класс, благодаря этому я пошла учиться в сразу в девятый.
 В тот год много школ объединяли из демографического провала в 90х гг., и нашу тоже.
Старую страшную вечернюю школу перенесли в прекрасное заведение под названием "Центр образования".
Там дети учились десятый и одиннадцатый класс, профильные профессии.
 Благодаря этому, впервые за долго время я попала в мир, где меня называют по имени. При этом я не вздрагиваю, как напуганный щенок,  а на оборот радуюсь. 
Взрослые приучили меня бояться своей фамилии и имени. Когда кто-нибудь говорил в слух, это означало, что я опять, в чем-то виновата.
 А тут взрослые хотели помочь, показать, что я на многое способна. Мне уже было девятнадцать лет. Только тогда, я в первые ощутила поддержку от людей и в ответ на это, я хотела отдать все свои силы взамен. Чтобы эти чужие взрослые гордились мной.
 В нашей семье, нет места поддержки и похвале, все холодные и эгоистичные.
В школе было столько искренности и любви, только, потому, что я такая какая есть. Оказало, что тут есть театр, глаза боятся, а руки делают. Подруга пошла к ним и я за ней, как зайка трусишка.
Так я влюбилась в театр, где научилась многим вещам, которые позволили мне открыться миру и показать настоящую себя.
 Я закончила одиннадцать классов, училась на дневном отделении. В моем аттестате всего три тройки. От неудачницы и прогульщика, я стала другим человеком.
Через год после окончания, я поступила в Питерский университет. ЛГУ имени А.С. Пушкина и закончила его в 2017 году с двумя тройками.


 РАБОТА

Мне казалось, что после окончания учёбы, я смогу выбрать достойную профессию.
К тому времени, я уже успела поработать, много раз продавцом - консультантом, управляющей, кредитным - экспертом.
 Но нигде не оказалось стабильности. А когда я пробовала другие работы, оказывалось, что я должна обманывать людей. Я так не могла, поэтому начала прыгать от работы к работе.
 У меня скопился огромный долг по кредитной карте и начались проблемы с горлом.
Поэтому я была морально уязвима и запугана. Казалось, что это конец, кроме определенных друзей, которые были рядом.
Андрей, устроился в ТЦ Лора на должность администратора по клинингу.
Мы хотели чаще видеться, и он предложил поискать работу тут. Я разослала своё резюме и было много откликов.
Для меня стала семьёй ТЦ Лора. Эта искренняя любовь людей. Знаете, то чувство, когда ты приходишься к месту и у тебя все получается.
Словно это место ждало тебя. Так и случилось с сервисом "шопинг налегке"
Я принимаю покупки, которые совершили у нас в Моле. Какого было моё удивление, когда люди разных доходов начали меня девочку из бедной семьи принимать за свою.
 То, что ни купишь за деньги.
 Знакомо ли чувство, когда ты на работе и пишут, что-то плохое из дома. Резко становится так не с терпимо больно, что наворачиваются слезы на глаза, а в горле встает ком. Сердце начинает просто пропускать удары, кажется ещё секунда и ты разрыдаешься у всех на глазах....
Но этого не происходит, потому, что к тебе подходит прекрасная девушка и просит помочь.
- Лана, вы бы могли мне помочь?
- У нас горит план и нужно только ваш номер и мы подарим вам серебреные украшения из магазина.
- Конечно, у меня есть целых три доступных номера.
 

Самое ценное сердцу.


 После того как я устроилась в Лору, её управляющая была Айше. Удивительна богиня, которая стала для меня примером сильной и успешной женщины.
Я знаю, что она поднималась самого низа и сделала из себя потрясающую личность и управляющую.
 Когда она находилась в городе, то обязательно каждый понедельник обходила весь торговый центр Лора. Многое зависело от настроения, если что-то в душе было не так, то её прогулка была не глядя людям в глаза, чтобы не было фальшивости и наигранности.
 Но самые любимые понедельники были, когда она улыбалась. Айше проходила и здоровалась с каждым сотрудником, от этого становилось тепло на душе.
 Больше всего меня поразил случай, когда я опаздывала на работу, за меня другой сотрудник сидел на стойке.
 Это было примерно через три месяца, как я устроилась на работу. Встретились где-то около лифта и она первая поздоровалась, хотя я была одета в куртку с шапкой. Как же меня это сильно удивило, что она узнала в не рабочего места, то есть это не пустое "Доброе утро", а Айше нас и правда знала на лица.
С этого момента я стала уважать её ещё сильней.
Для меня было грустно, когда её забрали на повышение в Москву, я писала ей в инстаграме о своем восхищение. Тогда она мне ответила так.
- Когда приеду в Екатеринбург, я обязательно подойду к вам поздороваться.
Она так и сделала примерно два года назад, тем самым поразив меня в самое сердце окончательно.
 Как то так вышло, что мои руководители всегда были мне как мамы, которые то и дело успокаивали своё невротичное детя. Тут тоже самое.
 Три года назад нашим куратором проекта стала Екатерина Л. Теперь она стала для меня таким удивительным лучиком света. Есть какой-то невидимый свет от таких людей. Глядя на неё я всегда улыбаюсь. Она высокая и уникальная личность.
 Вся администрация одевается в свободном стиле и часто это яркие и интересные наряды.
 Так как я являюсь представителем ТЦ Лора, я должна быть сдержанной во внешнем виде, особенно косметика, ногти и волосы.
 Благодаря Екатерине Л. и моей не посредственной начальнице мне разрешили делать сочный макияж, но не вульгарный и волосы красить в яркие цвета, кроме синего и зеленого.
 Вот такой я хочу быть когда выросту...
ТЦ Лора, стала мне и семьей и спасательным миром от плохой реальности.
 Там, дома я никому не нужна кроме кота и мамы.
Мои родственники видят во мне только грязь и говорят об этом.
Никто никого не хвалит и не поддерживает, можно добиться что-то, только руганью. А я устала ругаться и выяснять отношения, моя семья научила меня не давать слабину и никогда не чувствовать себя виноватой.
Потому, что иначе ты будешь всегда крайний и делать все за других.
Я люблю брата и сестру с мамой, но мечтаю любить их на расстоянии.
Увы нет такой возможности, кредит и не большая зарплата.
 На работе я стала для всех как родной. Когда все начиналось мне было 28 лет, а теперь 34 и я до сих пор одна.
 Благодаря работе я стала частью огромной и доброй семьи, где моё окружение это сплошь удивительные и добрые люди.
 Кто-то говорит, что администрация Лоры их не замечает, а у меня на оборот. До сих пор удивительно, что большинство из них здороваются и искренне улыбаются.
 Наш любимый клининг, это в основном одна большая Киргизская семья, их тяжелый труд и добрый нрав мне по духу. Они честно делают свою работу и мы частенько с ними обнимаемся иногда танцем прямо в Моле.
 Любимая охрана, это серьезные дядьки, которые при виде меня начинают улыбаться и махать рукой, их лица становятся милыми и добрыми.
 Это ещё не все, так же мои любимые гости. Часто к нам приезжают одни и те же люди, хотя мы находимся немного за чертой города. Все потому, что наш торговый семейный центр уютный и милый, как его основные жители. Мои гости приносят мне разные вкусняшки: кто-то покупает шоколадки, когда видит меня на рабочем месте, кто-то специально пишет и предупреждает, что привезет яблочки или груши.
 От такой милоты бывает, что слезы на глазах. Чужие люди говорят так: ты наша девочка, мы влюбились в тебя, когда увидели как ты танцуешь (кстати, танцевать мне можно на рабочем месте благодаря администрации), когда Ланочка тебя нет мы не оставляем покупки или я приехала, чтобы увидеть тебя.
 Даже сейчас я делюсь с вами и слезы подступают к глазам от любви к этому месту.
 Так, же я знаю многих сотрудников разных магазинов, поэтому часто зову себя "Мафией". С ними мы общаемся когда, едем домой, у нас не идет прямой транспорт от ТЦ и мы ездим как я называю "Пикулями", то с пересадкой в два транспорта, то в три. Даже если я вышла с работы хмурой, то я обязательно вернусь домой с улыбкой.
 Вот это и есть моя семья, я сама её выбрала. Тут меня уважают и любят и это максимально искренне.


Рецензии