Черный квадрат целомудрия

В последнее время стал замечать, что на российских сайтах интернета, интимные места на обнаженных телах, стали прикрывать чёрненькими квадратиками, даже известные произведения искусства прошедшие многовековую цензуру, попали под категорию недозволенности созерцать те части тела, которые незаслуженно являются срамными.  Не знаю плохо это, или наоборот мудро, но только излишняя забота о нравственности, порой больше вредит, чем помогает.

 Дело происходило в те годы, когда наша страна была плотно закрыта   «железным занавесом», как метко подметил один из  заграничных  политиков. Информацию о половых органах, как мужчины, так и женщины,  можно было получить из устных рассказов, или подсмотреть в общественной бане.

 Мальчишки, бывало, подсматривали за обнаженными тетками, за двадцать копеек, у кочегара  местной бани, который просверлил отверстие в стене, и когда ему не хватало на поллитровку, пускал пацанов поглазеть на женские прелести. Но это мальчишки, а девочки вообще, понятия не имели, как выглядит мужской половой орган в эрегированном состоянии.

 Со своей будущей супругой  я познакомился еще в детстве. Наши родители дружили семьями и часто нас, своих детей, оставляли вместе, пока ходили в кино или на мероприятия. Мы, дети, выросшие вместе не стеснялись говорить о половых органах, но демонстрировать их друг другу было под строжайшем запретом.

 Когда мне исполнилось шестнадцать лет, а это был возраст возможности пойти на кинофильм для взрослых, я купил билет, сходил на фильм, и сильно разочаровался.  Полтора часа, вожделенно наблюдая за любовными страстями, мелькнула на несколько секунд обнаженная попка, и всё.

 К этому времени моя будущая супруга сформировалась в красивую девушку.  Как то по весне, на велосипедах, мы поехали собирать тюльпаны в степи, набрав букеты,  по пути  домой заехали  передохнуть в лесок.  Развалившись на зеленой лужайке, я мечтательно произнес.

 – Какие у тебя красивые бугорки, вот бы посмотреть  их голенькими.

 На что, моя подруга, расстегнув платье, лихо сняла его, потом помедлив немного, избавилась и от лифчика. От неожиданного зрелища, у меня выкатились глаза на лоб. Не веря в происходящее, я подполз поближе и прикоснулся губами к розовому соску.  Это было неописуемо приятно, трясясь от возбуждения, я коснулся рукой её бархатистой кожи в ложбинке между грудей, и упал головой к ней на колени,  вдыхая аромат её запахов.   Это пьянящее состояние, я помню и сейчас, пройдя через всякие сексуальные перипетии.

 После этого момента, я нахально, позволял себе шарить руками под платьем своей подруги доставляя удовольствие, как себе, так и ей.  Мой возбужденный орган выпирал колом под брюками, извернувшись, я касался им, её упругих ягодиц и разряжался семяизвержением.

  Так, на протяжении целого года, я довольствовался со своей подругой, обоюдными ласками,  выше пояса, с эякуляцией в штаны. Перед мобилизацией, на военную службу, наши отношения испортились.  Я уехал на месяц в деревню к дяде, помогать ему, возить сено для домашнего скота, а она осталась в городе - одна.

 За время моего отсутствия, подруга так соскучилась, что при встрече, отдалась без промедления в  скверике на месте нашего  свидания. Совершив половой акт, находясь в нетрезвом состоянии, я и забыл об этом.  Только спустя несколько месяцев она написала в письме, что « залетела».  Отслужив положенный срок, я вернулся домой, к этому времени наши родители, всё за нас решили, устроили свадьбу и наказали: « Жить долго и счастливо».


 Прошло три года нашей совместной жизни, как то в откровенной беседе, жена поведала мне о событии, которое так напугало её в юные годы, что она боялась мужского полового органа, как чёрт ладана.

  -  Я  возвращалась одна через парк, со школы домой - рассказывает жена - из кустов выбежал мужик с возбужденным членом синего цвета с огромной фиолетовой головкой. Он остановился  передо мной и начал, рукой дергать его так сильно, что из него брызнула  жидкость и даже капельки попали на мой фартук.   Я не успела опомниться, как мужик исчез в кустах. С тех пор я боюсь даже думать об «этом», а уж взять в руку или принять в себя, вообще -  немыслимо. Вот по этому, я так боялась дотронуться до твоего «мальчика»,  я ведь думала, что у всех, они синие с фиолетовыми головками.

 А когда ты, в тот вечер, пьяный, после проводов с друзьями, сказал мне:    « Будишь выкаблучиваться найду другую, посговорчивей», я побоялась,  что ты меня бросишь, вот и пустила тебя на разведку. У меня как раз были дни повышенного желания, никто нам девочкам не рассказывал, как предохраняться, в какие дни не желательно вступать в половой контакт. Даже мама не сказала мне вовремя о менструальных кровотечениях.

 Только после того как я перепуганная кровавыми выделениями обратилась к ней, она с усмешкой сказала: « Ого, я и не думала, что ты уже выросла, для ознакомления с устройством детородных органов». Я пережила тяжелейший стресс, а ей смешно. 

   Завершая свои рассуждения, хочется сказать, что прикрывать черным квадратиком, с таким же успехом, можно  рот,  пупок, и прочие части тела, возведя их в ранг непристойных созерцанию, только целомудрия от этого не прибавиться.


Рецензии