Страна Поэзии

Как Дровосек
в стране волшебной Оз
Я сердце вновь обрёл из плоти нежных роз...

И как Страшила там
За мизерную плату
Я приобрёл "ума палату".

Как робкий лев
Я мужества искал
И в той стрене
Я "храбрым" стал.

Как Дороти
"летать" я научился
В волшебных башмачках
И с той страной простился.

-----
А может быть это страна детства. Не знаю...

(С самоиронией)


Рецензии
Страна Поэзии - Волшебная Страна,
Любовью, радостью наполнена она!
Там солнце яркое и звёздный небосвод,
Там сердце нежное ликует и поёт,
Как птица вольная в Божественном Раю
Страна Поэзии...Тебя боготворю!

*******
Здравствуйте, Владислав,
Чудесное стихотворение, но с этой страной Вы не простились ,
а остались там навсегда! С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   01.11.2023 13:54     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, за поддержку. С Вашей помощью остаюсь в этой Волшебной Стране. Да и как в ней не остаться:

"Любовью, радостью наполнена она!..."

С теплом и благодарностью,

Владислав Плеханов   01.11.2023 18:36   Заявить о нарушении
Стихотворение о Поэзии у Вас получилось замечательное. Жаль, что оно расположено только в рецензии, и не все могут его прочитать.

Владислав Плеханов   16.12.2023 20:21   Заявить о нарушении
А это я написала экспромт в ответ на Ваше - "Страна Поэзии"...

Людмила Иоффе   16.12.2023 20:24   Заявить о нарушении
Оно мне очень понравилось!

Людмила Иоффе   16.12.2023 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.