История трёх сестёр или волшебное кольцо. Глава 2

ГЛАВА 2.ЗАТОЧЕНИЕ ШЕСТИ ПРИНЦЕСС    
   
         В Царстве Чистоты начался праздник.  Боги и  феи  ждали  появления на  свет   шести  дочерей.  Все  присутствующие кричали:
«Славьтесь,  благочестивые  сёстры: Королева Небес,  Королева  Звёзд, Королева Цветов!»
Вдруг   дверь отворилась,  и  во  дворец  вошли  три старца. Увидев   старушку с крыльями,   они узнали в ней  свою  подругу.
- Ты   стала служить  горничной ?! Это  не  в принципах  жречества.
-Главная задача жрецов- это  служение  богам и людям. Совет Богов оставил  старцев во  дворце.  Праздник  был в самом разгаре. Все   веселились  и не  знали  бед .  Вдруг  всё вокруг потемнело,  задрожала  земля,  и появилась  чёрная  тень Это  была  колдунья.  Она проникла во дворец  и произнесла:
-Простите. Я опоздала!
-А это  ещё  кто?
-Принц-орёл,  неужели ты не понял?!
-А что я  должен понять?
-Я  пришла  отомстить  твоей  жене и её  сёстрам. Они убили соратниц моей матери!  Запоминайте, что я скажу!  Всё, что  вам так  дорого, вы потеряете.
-Я не боюсь тебя!-  сказала Королева  Небес.
-Зря! Ведь   ты станешь матерью  шести принцесс? Не  так ли?
-Да. Это так.
-Именно их мы  отберём  у тебя, и ни ты, ни твои сёстры, ни их сыновья не узнают, где  принцессы росли.  Прощайте.
                Прошло  девять  месяцев,   на свет появились шесть прекрасных принцесс. В честь  их рождения  боги   устроили праздник.  Все были счастливы,   но счастье  оказалось недолгим.  Ночью  в солнечный  дворец проникла  молодая  колдунья. Она  произнесла:
"Вот и твоя  сводная сестра! Идём со мной  скорее!"
Молодая  волшебница   вошла  с младенцем  в тёмную башню, что находилась на земле, в отличии  от дворца, который  состоит из солнечных  лучей и находится на небе. Старая  ведьма, увидев  девочку на руках,   воскликнула:
-Приветствую тебя, дорогая дочь! Вижу, что ты  с ребёнком на   руках!
-Да! Я  приступила  к  заданию. Но  скоро рассвет.
-Не  беспокойся, дочь моя! Я продлю ночь, и  ты осуществишь  наш план. Волшебница  прочитала заклинание, и  ночная мгла  опустилась на землю.
        Молодая ведьма  перенесла в башню  остальных  принцесс.  Они,  как и обещала волшебница,  не будут знать, кто их мать и отец. Вскоре  наступило утро. Во дворце начался переполох, все стали искать малюток. Принц спросил Королеву Небес:
-Что произошло? Где дочки?
-Не знаю, что здесь происходило.
Тут дверь отворилась, и в покои вошёл  старец. Он вымолвил:
-Радостная весть! Королева  Звёзд и Королева Цветов   ждут появления сыновей! Каждой из сестёр сам Громовержец  оказал честь!
    Громовержец  приказал слугам приступить к поискам принцесс, но  они оказались   тщетны. В  тёмной башне Королева Беспросветных  Ночей и Богиня Отчаяния растили принцесс. Ночь опустилась на землю.
"Отчего мне нельзя пойти к сёстрам?" - спросила  старшая королевна.
"Ах, дочка",- притворно заговорила Королева Беспросветных Ночей,- Твои сёстры и весь  мир -зло.  Только здесь, со  мной,   ты в безопасности.
"Хорошо, матушка".   
Старая колдунья  обманывала и  младшую из сестёр. Королева Беспросветных Ночей знала, что младшая принцесса обладает силами солнца и луны, а старшая - силами ночи. Поэтому именно их колдунья и использовала в своих целях.                Прошло шестнадцать   лет. Принцессы  подросли.  Вдруг  младшая принцесса  случайно метнула  солнечный луч. Сёстры узнали, что она обладает силами солнца и луны, при этом волосы сияли солнечным и лунным светом,старшая- силами ночи, вторая-силами воздуха, третья- силами лесов, четвёртая- силами цветов, а пятая- силами воды. Девушки часто применяли свои силы успешно.          Однажды старая колдунья    спросила свою дочь:
-Как  нам  поступить   со средними принцессами?
-Мы  превратим  их в монстров,  и они  будут нам служить. А   как ты думаешь, матушка,     как младшая из сестёр может нам помочь?
-Благодаря  её волосам я смогу  продлить  молодость и волшебную силу  на  две тысячи лет.
-А  самая старшая принцесса  станет ведьмой?  Не так ли, матушка?
-Ах, дочь моя,  ты права. Этот план прекрасен. Хорошо придумала.  У нас всё получится.
         Услышав такие  слова, Фея Ночи созвала сестёр и рассказала им,  что её  готовят в помощницы  ведьмам.
-А  тебя,- продолжала  принцесса, обращаясь к самой младшей,- Королева   Беспросветных Ночей  оставит при себе, ведь твои волосы наделены силой солнечного и  лунного света, это  сделает её сильнее.
-А что будет с нами?- в один голос  спросили остальные   королевны.
-Вас  обратят в монстров,  и вы будете  служить  злым силам.
-Мои силы колдуньи  с пяти лет используют. Впрочем, как и твои,- рассказала Фея Солнца и Луны сестре,-Королева Беспросветных Ночей знала о наших способностях раньше, чем мы.
-Я боюсь! Сила ночной тьмы во мне! Я в ловушке!
-Не бойся ничего,- ответила Фея Солнца и Луны,- Всё будет хорошо.
-Но мне страшно! Она усиливается!- со слезами произнесла старшая фея.
-От слёз всё станет только хуже!
-Я не хочу никого ранить.
И с этими словами принцесса ушла. Королева Беспросветных Ночей, увидев фею в слезах и с почерневшей от магии правой рукой, отселила её в дальние покои.               
    Прошло       два      месяца.   Младшая принцесса  стала  каждый  день  покидать башню.     Однажды  она  спросила   старую   колдунью:
-Могу ли я  выйти  прогуляться  по лесу?
-Ты можешь  выйти из  башни.  Но  не  стоит  тебе встречаться с незнакомцами.
-Хорошо.
      Девушка   отправилась  в город. Там  она встретила человека.  Он окликнул её:
-Остановись!  Куда ты спешишь?
-Кто ты?-спросила  принцесса.
-Я – сын Королевы Звёзд, сестры твоей матери.
-Да? Почему я раньше не знала об этом?
-Ты  шестнадцать лет  не знала правды. И твои сёстры ничего не знали. Я  могу отвести тебя в  солнечный дворец. Хочешь?
Королевна,  узнав,  что  перед ней   на самом деле  брат, решила  отправиться с ним.  Когда   принцесса оказалась в Царстве Чистоты, боги, сёстры и  сын Королевы Цветов удивлённо посмотрели на  девушку, но та   нашла,  что  ответить.  Королевна рассказала о  том, что  шестнадцать лет  находится вместе с сёстрами  в  башне, и поэтому о них  никто не знал.   Все вскоре  вспомнили  о проклятье, наложенном  на   сестёр шестнадцать  лет назад. Королева Небес спросила  принцессу:
-Значит, ты- моя дочь?
-Да,- ответила  девушка.
-Оставайся во дворце!- в один голос  произнесли Королева Звёзд и Королева Цветов.
-Не могу я остаться, так как я должна вызволить  сестёр. До  новых  встреч.
-До новых встреч!- ответила Королева Звёзд,- Я в тебя верю. Ты избавишь мир от мрака. Тьма мешает солнцу  шестнадцать лет!
-Я выведу Солнце из-за горизонта.
    Фея Солнца и Луны хлопнула три раза в ладоши и громко позвала:
"Солнце! Солнце! Ты свободно!"
И в тот же миг светило показалось на небосклоне. На земле народ удивлённо смотрел на солнце.
"Неужели власть Царицы Ночи побеждена?"-спросил молодой жрец своего учителя.
"Я бы на твоём месте таких выводов не делал",- ответил старый жрец,- Королева Беспросветных Ночей это без внимания не оставит. 
    Фея Солнца и Луны  по дороге домой взяла в подарок сёстрам на день рождения разноцветных камней. Ей самой боги подарили птичку в золотой  клетке со словами:
"Эта птица поможет тебе спасти сестёр из ловушки ведьм". Фея и сын Королевы Звёзд добрались до города. По дороге Фея Солнца и Луны рассказала брату, что на следующий день всем феям исполнится шестнадцать лет и что драгоценности предназначены старшим королевнам, а птица- ей самой.
-Ты точно помнишь про этот день?! Это прекрасно!
-Матушка узнала меня. Она вспомнила о словах ведьмы и поняла, что именно о нас шла речь. Нам грозит опасность. Богиня Отчаяния и Царица ночи хотят забрать себе в услужение Фею Ночи. Ведь силы тьмы у неё по воле богов. А средних сестёр задумали злые волшебницы в чудищ превратить. А я, по мнению ведьм, должна продлить им молодость и силу на несколько тысяч лет.
-О! Ужас! Вы в опасности. Я и сын Королевы Цветов верим в тебя! Ты остановишь зло и вернёшься с победой.

        А в башне тем  временем  старшая  королевна сидела в комнате и  читала. Вдруг вошли сёстры и  стали спрашивать её о том, что известно об исчезновении  младшей  принцессы. Девушка рассказала о том пророчестве и о плане ведьм. Вернувшись  в  башню, Королева Беспросветных  Ночей  увидела, что  младшая из сестёр   пропала. Она   решила  пригласить свою дочь  и предложила уйти из  башни и  разыскать королевну. Увидев солнце, волшебница попросила Фею Ночи:
"Ты хоть и не родная дочь мне, но сила у нас одна и та же. Верни тьму в мир, а то  мне нужно твою сестру-проказницу найти".
Колдунья исчезла, а старшая королевна прочитала заклинание, и мрак вновь поглотил солнце.               
     Принцесса  и  сын Королевы  Звёзд  отправились в  лес. Увидев башню,  принц  удивлённо спросил:
-Ты  здесь живёшь?
-Да. Я и мои сёстры живём  в этой башне.
Вдруг  девушка услышала шаги и поспешила  уйти.
«Это  мои сёстры  вернулись»,- подумала  королевна.
-Где же эта  проказница?- спросила  Королева Беспросветных Ночей.
-Она в лесу,- ответила  Богиня Отчаяния.
-Кажется,  я обозналась. Это не  сёстры,- сказала   королевна, обращаясь  к  брату.
-Это колдуньи. Они тебя ищут.  Принцесса  вернулась  домой . Увидев  девушку,   Королева Беспросветных  Ночей  спросила:
-Где  ты была, когда мы с твоей  сестрой  боролись  с приспешниками  фей?
-Я   гуляла с  принцем,- ответила  королевна. -Я, пожалуй, пойду к сестричкам.
-Хорошо,-  ответила колдунья.
-Завтра нам всем исполнится шестнадцать, и я хочу подарить подарки, если позволите.
-Ах, как летит время. Шестнадцать лет я вас растила, и никто не знал правды. А я всё знала. Мы все были вынуждены  прятаться в тайной башне, чтобы злые и жестокие боги и их приспешники не воспользовались вами. Ты и Фея Ночи были отселены от сестёр, потому что вы обладаете способностями, нужными всем. Я попросила свою дочь забрать всех  вас из самого опасного места в мире. А ты и Фея Ночи всю жизнь стремились познать внешний мир. Но он полон опасностей. А ваши сёстры… всячески пытаются вас на ложный путь направить.
-Я пойду, пожалуй.
-Иди.
 Принцесса прошла в покои, где  находились её  сёстры,  и рассказала  им о  прогулке с принцем. Сёстры,  услышав это, успокоились. Ведь именно они  настояли  на  том, чтобы  младшая сестра  отправилась в солнечный дворец. А на следующий день королевны отпраздновали своё шестнадцатилетие.       А Королева  Беспросветных  Ночей, увидев  происходящее в  волшебный кристалл, пришла в ярость. Она  узнала, что  младшая королевна   предала ведьм  и что  четыре старшие  сестры  содействовали  ей. Лишь самая старшая ничего не знала. Её заранее колдуньи отселили, чтобы осуществить свой коварный план.
«Я накажу  этих бесстыдниц! Они ответят за всё!»
  Богиня Отчаяния  вбежала в комнату и  произнесла:
-Матушка! Матушка!  Младшая  принцесса  пропала. Я искала её везде.
-Младшая королевна нам не служит.  Её мы  запрём  в другой комнате, а четырёх сестёр  превратим в  чудищ, самая старшая станет  ведьмой.
               Колдуньи  заперли младшую  принцессу в  дальней комнате,  и Королева  Беспросвветных Ночей сказала:
«Я  тебя  лелеяла, растила как  родную дочь, а  взамен получила предательство. Сиди же взаперти, пока я не вернусь!»
Ведьмы  превратили четырёх принцесс в  чудищ.   Старшая из сестёр   сидела у окна и  радовалась.  Она  нашла  кристалл и увидела в нём, как  самая младшая королевна  разрушит  надежды ведьм и  станет  королевой. Королева Беспросветных  Ночей  вошла  к принцессе в комнату  и спросила:
-В  чём дело?
-Смотрите, как  они  ликуют.
-Ты считаешь, что  младшая   из твоих  сестёр ничего  нам не сделает?
-Я в этом уверена. Я считаю, что она спасёт нас.
-Глупая!  Она уже  предала. Я видела, как эта бесстыдница  вступила  в сговор  с каким-то принцем.  Они  ходили  в небесный дворец! Остальные принцессы тоже принимали в этом участие, но, к счастью,они наказаны.
-Фея  Солнца не виновата ни в чём! Она просто хотела спасти меня от злых чар. А средние сестрички всего лишь желают знать истину.
-Кому нужна эта истина?!- с пренебрежением и издёвкой спросила ведьма,- Они всё хотят разрушить. А Фея Солнца пыталась вывести светило на небосвод. Но ты,к счастью, вернула ночь на землю. Ты большая молодец! А что касается твоих "сестричек",они получили по заслугам.
-Я не верю в это. Фея Солнца и Луны всего лишь искала правду.
-Так смотри же!- закричала Королева Беспросветных Ночей и показала ложный кристалл, на котором якобы видно,как королевны сбежали в солнечный дворец.
"Убедилась?"-спросила волшебница.
Девушка почувствовала головокружение,  в глазах  потемнело. Ей  стало казаться , что  младшие сёстры   решили сбежать во дворец   впятером.
-О ужас! Отчего  так   больно?!
-Этот крик отчаяния  свидетельствует о  разрушенных надеждах.  Твои сестрички  всему виной.
- Сможете  снять эту  боль?
-Ты точно решила?
-Да.
-Хорошо. Я сейчас  позову сою дочь, и она всё  сделает.
Богиня Отчаяния  вошла в комнату. Она тут же поняла, что им с матерью удалось обмануть принцессу.  Колдунья     воскликнула:
«Пора  действовать!»   
Ведьма  внесла   кубок  с зельем  и спросила  королевну:
-Это окончательное  решение, сестра?
-Да,-  ответила  принцесса.
-Ну что ж,- промолвила  колдунья.- Я готова тебе помочь. Один глоток, и ты свободна,  твой внутренний мир изменится навсегда.
Девушка  выпила зелье и сказала:
-Я посплю немного, а то  отчего-то голова кружится.
-Конечно. Сон – лучшее лекарство. 
Богиня Отчаяния ушла, а Королева Беспросветных ночей осталась в покоях.
          Королевна  долго  спала. Вдруг она проснулась и закричала:
«Позовите моих сестёр!»
Услышав крик,  Богиня  Отчаяния  вошла  в комнату и спросила:
-В чём дело, сестра?
-Ты всегда лгала мне. Мои сёстры ни при чём.
-Удивительно.  Как  всё обретает смысл.
 Принцесса  почувствовала  головокружение. Она  увидела, как ожерелье распалось. Девушка  закричала:
-Что со мной  происходит?!
-Это черствеет  твоё  хрупкое  сердечко! Не  бойся. Отныне ты не будешь чувствовать ничего.  Всепоглощающая  злость  заполнит  твою  душу. Старшая   принцесса  превратилась  в ведьму. Богиня  Отчаяния испугалась  и  со словами: «О ужас!»  удалилась.
Королева Беспросветных Ночей поняла, что всё получилось. Она забрала королевну с собой  и вылетела из башни.
                Ведьма  и монстры летали  и  разрушали всё на своём  пути. Ночь опустилась на землю.  Колдунья   увидела, как её младшая сестра   вышла из башни и   отправилась в город.  Чудища остановили  принцессу, и  ведьма  произнесла:
-Как много здесь чистоты!  Это  очень злит меня! Народ с ужасом смотрел на  разрушения  в городе.
-Кто это?
-Не узнаёшь меня ,  сестрица?! Неужели я так изменилась?!
-Ты не такая. Тебя заколдовали. Ведьмы  пытались строить  из себя защитниц. Они  обманули   тебя, выставив  нас предательницами  в  твоих глазах.  Пускай разыгрывают  обвинителей и судей, но  я  спасу  всех вас.
-Ночь и отчаяние  будут  властвовать над миром. Что касается тебя,  маленькая бесстыдница,   когда я вернусь с   Королевой Беспросветных Ночей и  нашей армией, миру придёт конец.
-Ты  поведёшь  армию  на свою  сестру? Богиня Отчаяния и Королева Беспросветных Ночей держат тебя на крючке. Вот и всё.
 Вдруг  золотистый шар  окутал  старшую  принцессу.  Пелена спала  с глаз, и  злые чары   разрушились.
-Я  поняла,  что я находилась  под влиянием  заклятия. Ты, на самом деле, моя сестра. Злые чары   были сняты и с  других королевен.  Вскоре все шесть сестёр вернулись  в башню. А город был восстановлен.
             Колдуньи, узнав,  что   заклятие  со всех  принцесс  снято,  решили расспросить    самую младшую  из них:
-Как ты посмела?! Мы  всегда подозревали тебя в неверности и догадывались,  зачем  ты  покидала башню.
Фея Ночи вмешалась  в разговор:
-Это я её   попросила.   
Волшебницы  заперли  в наказание   всех королевен , кроме самой  младшей.   Сделав это, ведьмы  начали обвинять младшую  принцессу  в предательстве. В  ответ   девушка   высказала волшебницам всё, что о них знала и думала. Те же стали оправдываться. Королева Беспросветных  Ночей   в своё оправдание  промолвила:
-Мы лишь  хотели  защитить тебя.
-От чего и от кого вы   меня  пытались защитить?
-От лжи и коварства твоих сестёр,-  ответила Богиня Отчаяния.
-Вы мне  и моим сёстрам лгали   столько      лет?!  Я вам  отныне  не верю и больше не служу.
-Ну  что же. Ты сделала  свой  выбор.
   Колдуньи    превратили  принцесс в тени, а  младшую из них   заперли  в комнате. Но девушка  разрушила  замок и дверь с помощью птицы. Выбравшись из заточения, фея   стала искать своих сестёр, но  вместо них  увидела ведьм.  Они с издёвкой  промолвили:
«У  тебя нет ни  братьев, ни сестёр.  Нам жаль».
Волшебницы  посмотрели в кристалл и увидели, что младшая  королевна  встречалась с сыном Королевы Звёзд. Узнав, что проклятие Богини  Отчаяния разрушено,  она вскрикнула:
-Это поражение! Я  наслала  отчаяние на    богов, но мы проиграли этот бой!
-Да. Вы  проиграли. Истина  раскроется. Час настал.   Пора остановить зло. И с этими словами   принцесса  стала метать   солнечные лучи  в волшебниц, и те растворились в воздухе.
              Тьма  исчезла , власть  Королевы Беспросветных Ночей утратила силу.  Все  шесть королевен встретились. Они  разрушили башню  в знак победы над злом.  Принцессы вернулись в Царство Чистоты. Все  жители  дворца  радовались их возвращению. Девушки  обрели бессмертие, став богинями. Был в замке пир.Жители  царства  так  плясали и играли, что  звёзды пали.


Рецензии