123

7 лет назад
Ваши воспоминания

Станислав Мастеров
29 сентябрь 2016 г.  ·
Поделился/-ась с Доступно всем
. Только ветер...И опять я ухожу  ... Наверх.. И опять со мною нет тебя... Только ветер... Бьет в лицо с разбегу. Вихри белоснежные...И опять я ухожу  ...  Как Дерсу Узала.. Я в городе задыхаюсь... Я и вольный костер.. А ты гуляй гуляй мой конь... Рэвэ та стогне.. Сошел с ума.. Мелодии .. И во сне пою.. Ничь така мисячна..  Ои ти мисяц мисяченьку.. Тай ж ни свити никому.. А я бидна.. Гирко плачу .. Вин... Иншою шукати..Ой вивци мои вивци.. Чи був бандуристом.. Мав бы я  банду... Ещё


Ваши воспоминания на Facebook
Станислав, мы рады, что вы делитесь моментами из своей жизни на Facebook, и подумали, что вам будет интересно взглянуть на эту публикацию, сделанную 7 лет назад.
Станислав Мастеров
29 сентябрь 2016 г.  ·
Поделился/-ась с Доступно всем
. Только ветер...И опять я ухожу  ... Наверх.. И опять со мною нет тебя... Только ветер... Бьет в лицо с разбегу. Вихри белоснежные...И опять я ухожу  ...  Как Дерсу Узала.. Я в городе задыхаюсь... Я и вольный костер.. А ты гуляй гуляй мой конь... Рэвэ та стогне.. Сошел с ума.. Мелодии .. И во сне пою.. Ничь така мисячна..  Ои ти мисяц мисяченьку.. Тай ж ни свити никому.. А я бидна.. Гирко плачу .. Вин... Иншою шукати..Ой вивци мои вивци.. Чи був бандуристом.. Мав бы я  бандуру.. Тай зыграв що знав.. Таки був в мисте Харкив у  дяди Хфедора.. Таки с сестрой  бувалы на свадьбе у Казачьей лопани.. Это от Белгорода 50 км. и от родины моих предков раскулаченных середняков... чуть больше.. Большое Анненково Курской области.. .И опять я ухожу  ...   И с ними пою.. Та вишневочка.. Краше дивчин не видав бильше.. А парубки .. Милые ласкавые..   Говорок тихим ручейком... Провожали нас с сестрой на поезд до Харкива.. Таки обьятья пощальные до сих пор помню... Зацеловали меня  горячим пламенем и силой продолжения рода истекающие  девы..  Очи чарные..  Чаривницы.. Я хочу снова вернуться туда.. И спеть с ними.. Милые мои.. Так и Тарас Шевченко тосковал.. Потому и книгу я написал.. Сидел на его местах. Весь его крестный путь прошел.. И какой-то Бузина его называл вурдалаком.. ! Таки закинчивая сий  мудроватый тост.. На здраве!!! Хай жие! Великий песняровский народ! Слава УКРАИНЕ!!!


Рецензии