Солнечный лучик

   Иногда в жизни случаются встречи, казалось бы, незначительные, короткие, но они оставляют в душе яркие приятные воспоминания. Как лучик солнца, в пасмурную погоду, появился, мимолетно пробежался, осветив все вокруг и исчез.
   Борис предлагает мне вместе с ними съездить в Прибалтику на денек прогуляться. Он должен, встретиться с Вернером обсудить какие-то свои вопросы и забрать аппаратуру. Одному ему не справиться, и он пригласил в поездку Сергея, ну и за компанию - меня. Я уже ездила и раньше в Прибалтику, на работе у нас организовывались экскурсии. Мои поездки в Ригу, Юрмалу, Таллинн, Тарту, Вильнюс, Друскинискай были запоминающимися и я, с удовольствием, соглашаюсь.
   Рано утром мы отправляемся в аэропорт, едва успеваем на регистрацию и летим в Ригу. Но это еще только начало, через полтора часа мы пересаживаемся на какой-то маленький самолетик, нас в салоне, не больше десяти человек и летим в Вентспилс. Там нас встретил Вернер и уже на машине отправляемся к нему домой. Вернер – деловой партнер Бориса, живет в небольшом городке на самом побережье Рижского залива. Жена Вернера нас приветливо встретила, предложила пройти в дом. Мужчины, обсудив свои вопросы и договорившись, что вечером, мы должны их ждать в баре, уезжают. Меня оставляют на попечение Сергея, он будет моим экскурсоводом.
   Сергей – молодой обаятельный парень, музыкант, предлагает мне пойти к морю, дабы не злоупотреблять гостеприимством хозяйки. По дороге он, без умолку, мне рассказывает о себе, своих планах, о том, что он согласился сюда поехать, так как ему пообещали привезти гитару - «мечту всей его жизни!», но он должен им помочь перевезти муз. аппаратуру. Я, в свою очередь, рассказываю о своей работе в лагере, из которого, на днях, приехала.
   День клонится к вечеру. Море завораживает, своим величием и спокойствием, мы идем по пустынному берегу, наслаждаясь этой красотой, набегающие волны, будто что-то шепчут. Настроение настолько романтичное, что Сергей, забыв, что я не одна, предлагает мне в сентябре уехать с ним в Таиланд, где он будет работать до весны.:» Ты будешь жить с нами, не о чем не думать, купаться в море целыми днями! Там так здорово!» Нам так хорошо вдвоем, будто мы знакомы целую вечность.Сергей так забавно произносит мое имя - "На-а-дь"! Казалось бы совсем не ласково, но интонацией в голосе он может выразить сотню различных эмоций - и удивление, и восторг и необычайную нежность. Мое сердечно тает и радуется! Я смотрю в его смеющиеся глаза, забывая обо всем на свете! На берегу, увидев качели, Сергей предлагает мне на них покататься. Он меня так раскачивал, что я улетала в небо, весь мир был у моих ног! Я понимаю,что я во власти этого парня!
      Нагулявшись, мы идем в бар, куда должны подъехать Вернер с Борисом. Уставшие и голодные заказываем еду, Сергей предлагает мне что-то из напитков, но я отказываюсь. Уже к закрытию, приехали наши долгожданные и мы все вместе уезжаем в ночь на машине Вернера в Москву. Мне предлагают улететь завтра на самолете, но я так устала, что хочу домой и согласна спать в машине.Уже в Москве,я сочинила шутливый стишок,для Сергея.
     Вот ведь как бывает, один день, незнакомый, парень, но эта встреча оставила яркий след в моей памяти. Что это было? Встретились родные души и разлетелись, у каждой своя судьба, своя дорога! Вот так, в моих серых, буднях вспыхнул солнечный лучик и улетел!


Рецензии