Странный мир

Я запустил своей рукою дивный мир:
Создал девицу, полную огня.
Влюбил в себя, и пригласил на пир.
Пусть смотрит томными очами на меня.

А по дороге, будто лавы черных глыб
Я обязательства рассыпал чередой.
Свой мир творя, я пригрозил себе бедой,
За все ответственность себе беря.

Я взял сигару, виски, плед.
Воображением своим храним от бед.
И стал смотреть на жизнь, как на кино.
Как будто мне, ей богу, все равно.

Я вижу , как  бреду меж черных глыб.
И ноги в кровь себе уже расшиб.
А обстоятельства, как тройка лошадей,
Вдруг понесли: скорей, скорей!

Тут дева, жаром страсти опаляя,
В глаза глядит и обещает радости мне рая.
Друзей я слышу возмущенный гул.
Ты, брат, куда в душе твоей свернул.

Ты помнишь обязательств череду?
И ты бормочешь: что же, я иду....
Да кони понесли...да долог путь.
Да страсть сжигает ...Эй, спасите кто- нибудь!

Зачем я создавал тот странный мир.
Зачем девицу влек к себе на пир?
Зачем чужие радости в угоду всем,
Я ставил, а к себе был глух и нем?

Включили свет.
Я щурюсь.
Странный сон.
И этот мир проблем- приснился он.


Рецензии