Молитва трижды единение с родовыми ответами

МОЛИТВА «ТРИЖДЫ ЕДИНЕНИЕ С РОДОВЫМИ ОТВЕТАМИ»
ПРО ВЕЩИЕ СНЫ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 29.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, ответы Рода заново важны, ведь Род меняется и сложно видеть лжи. Ложь малой частью падает на вас, но Истина в ненастье сияет словно Глас. Пришла пора ответов, коль хочешь ты по Роду править жизни все. Прими, что есть те Леты, где каждый вещий, каждый видит с дна. А есть слепые Леты, где нет ответов вам, чтоб двигаться чрез вето, чтобы узреть Отца и неба вечный план. Читай такое, чтоб по Роду тебе вновь начали сны четкие давать, увидишь непогоду, увидишь и прозрение чрез Рать. Увидишь вечность бренну, увидишь каждому, куда идти бежать. Прими, что злобны стены падут и выйдет Старец, что жил долго и увидел Звездну мать. Он жил, сейчас он помер, потом он снова возродится. Чрез него проси, дитя. Чтоб дал тебе он новое в иконе, чтоб начала ты править новое дыша. Проси его дать тебе скуку, что ты закрыла, но сейчас она сильна. Потом закрой ее опять, прими, что ты опять нужна под утро и Род твой тебе даст великие дела.
Читай такое, попроси сознанья, чтобы увидеть вещий звездный сон. Проси себе и Роду в назиданье сеть новых знаний и увидеть, что твой Род опять в Отца влюблен. Что Род твой верит  снова и святостью своею правит суть. Читай такое десять суток через месяц, читай такое много раз, чтоб от усталости заснуть.
Отец, прошу ответы Рода мне включить. Прошу я трижды единения и матричный сюжет. Прошу я дать мне радость от понимания, что в службе я иду. Прошу тебя мне дать скорее по Роду заданье, чтоб понимала я, как ранее жила. Прошу я единения чрез Старца, что видел древнюю святую Мать. Пусть он мне даст ответы, пусть убранство увижу я его чрез Рать. Прошу и принимаю Дар свой новый, где-то была уже я чрез него и пусть я снова тут увижу старое искусство, где каждый предок сможет Истину вдохнуть. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сон, где Старец древний пальцем ткнет на Кон. Тогда сон вещий в руку будет каждый раз, когда по Роду будет пусто, ты сможешь править это всё за час.


Рецензии


Принято чтение-спасиюо!

Нинель Товани   24.11.2023 17:02     Заявить о нарушении