VIP-кейтеринг. Лист А-4. Материя рекламы

Та-да-да-дам… перерезаю ленточку и вуаля…

Сегодня, 29 сентября 2023 года - АРТ-КУХНЯ ВЕЛЕТЫ ЕГОРОВОЙ ОТКРЫЛАСЬ!

Я рада предложить вам свои услуги… VIP-кейтеринг!

Барнаул, внимание!

У себя дома – я никого не принимаю! Я работаю на выезде или удалённо!

Я никого не просматриваю, не контролирую врёт клиент/клиентка или нет… Все мы люди взрослые, и если вы врёте, то за ваши деньги приобретаете себе порчу… Эта порча может как помочь вам, если вы врёте, находясь под воздействием, снимет это самое воздействие, так и навредить, если вы врёте сознательно с целью провокации…

Альфа1. ЧИСТКА ВЫХОДНОГО ДНЯ (суббота, воскресенье)
Я, действительно повар третьего разряда и много кто ещё… в режиме самозанятости я представляю услуги по чистке… любого помещения клиента/клиентки (квартира собственная или снятая в аренду, дом, подъезд) от любого негатива, порчи (подклада), открытого у вас в жилом помещении/подъезде «канала» (или «колодца» для слива вам негатива)…
- Что «смотрю»? Фотографии, книги, документы, одежду, мебель, посуду, детские вещи, игрушки, книжки, больничную карту взрослого или ребёнка… всё что угодно… в зависимости от ситуации.
- Кому подходит? Тем, у кого появились первые «ласточки» проблем или уже значительные проблемы… «скандальное» увольнение, затяжной поиск работы, развод, затяжной поиск «спутника жизни» и при этом ваше долгое нахождение на сайтах знакомств, неожиданное заболевание, непреодолимая тяга к спиртному (человек резко запил, а до этого момента употреблял редко, бросил пить или не пил совсем), непреодолимая тяга к женатому мужчине/ замужней женщине или наоборот… к любовнику/любовнице, страдания и зацикленность на «персоне» с кем был одноразовый секс… итд…
Моя авторская чистка состоит из трёх составляющих… сама чистка и «закрепление» чистого помещения - я меняю вам энергию какой-то вашей вещи для того, чтобы эта вещь очищала ваше помещение и одновременно охраняла… и при вашем желании нарисую вам свою авторскую руническую формулу как дополнение к вашей вещи, у которой я изменила энергию…
Цена услуги – договорная.

Альфа2. ЧИСТКА: ВЫХОДНОЙ В ТРЦ
Если Альфа1 вам не подходит, потому что в выходной день вы не можете по каким-то причинам привести кого-то домой (живёте с детьми, родителями, родственниками, мужем/женой, в общежитии итд по любой причине…) мы идём… в кино… смотрим фильм…
- Как происходит чистка? В середине фильма я меняюсь с вами местами. Вы попадаете в мою энергию, а приду я с рунами Северной Богородицы, что само по себе будет вас чистить, но и я чищу вас своими рунами до конца фильма.
Так же оставляю вам либо свою авторскую руническую формулу, которую при вас же и «нарисую», либо «привяжу» эту энергию рунической формулы к вашей вещи, например, к ключам от квартиры.
Цена услуги – договорная.

Альфа3. ЭКСУРСИЯ-ЧИСТКА: ВЫХОДНОЙ В ТРЦ
Я буду «гулять» с вами по продуктовым и любым другим магазинам ТРЦ для того, чтобы вы смогли купить нужные именно вам продукты питания, вещи, бытовую технику, особенно если это касается дорогостоящих вещей или бытовой (итд) техники…
- Кому подходит? Тем, кто приходит в продуктовый магазин (типа «Ашан») за майонезом, а уходит с полной тележкой не так уж и нужных вещей и продуктов. И тем, кто ищет какую-то одежду или обувь, а покупает то, что лежит и стоит в шкафу, но не нравится и не носится…
- Как происходит? Вы наполняете свою тележку всем, чем хотите и перед тем, как идти к кассе, я просматриваю энергию (беру в руки) всё то, что вы взяли и откладываю в сторону то, что считаю вам не подходит или не нужно по энергетике, не вдаваясь в подробности, что это за энергия. При желании вы можете заменить другими вещами и продуктами.
Оставляю вам «анти-шоппер» – это либо моя авторская руническая формула, которую я нарисую специально для вас и при вас же, либо энергия рунической формулы, привязанная к вашей личной вещи, например, к сумке, кошельку…
Анти-шоппер позволит вам не брать лишнего, находить нужное и не переплачивать…
Цена – договорная.

Альфа4. ЧИСТКА: ЗАВТРАК СО ЗВЕЗДОЙ (ОБЕД, УЖИН)…
В субботу/воскресенье вы можете пригласить меня в кафе, столовую итд… на завтрак, обед или ужин…
Внимание! Абсолютно новый мой авторский метод решения любых проблем!,
Я приду…  и вы получите от меня моё написанное мною ранее стихотворение с моим автографом и авторским руническим рисунком, который я при вас нарисую!
Стихотворение я напишу вам рунами Северной Богородицы. Оно, написанное таким образом, является очищающим ваше пространство и исцеляющим вас лично и ваших родственников. Его можно положить в шкаф, в больничную карточку, в сумку, на обеденный стол итд… То же самое относится к моему авторскому руническому рисунку.
Во время кофе/чай-тайма, конечно, я изменю ваш напиток своими рунами, каким бы этот напиток ни был, но изменю особым способом, о котором не пишу.
По вашему желанию ВЫГАДЫВАНИЕ ПО КОФЕЙНОЙ/ЧАЙНОЙ ГУЩЕ…
Не гадание, а стирание негативной информации, которая накопилась в вашем энергополе…
Цена договорная.

29.09.2023


Рецензии