О БОГЕ

Я в Тебе обретаю смысл жизни,
Я Тобою лишь только живу,
Шепчет ангел мне мой в укоризне:
Ты готова познать доброту?
Будет в мире добро, тьма исчезнет, растает,
Нам здесь век суждено по крупицам прожить,
А любовь, словно, стая, журавлиная стая
Хочет в небо взлететь и познать свою суть!
Я прощаю тебя, отпускаю в дорогу,
Та, что Богом начертана
И пусть примет Господь тебя в лоно Свои!
Я пред Богом всегда, пред единственным Богом,
Пусть расскажут тебе обо мне журавли!
Унесу грусть свою, унесу в поднебесье,
Ты простишь мой Отец затаенную боль!
Я с тобой всё равно, ангел мой благовестный,
Никогда не расстанусь с тобой!
Я увижу тот мир, он без скорби, печали,
Он Божественно чист, в нем одна доброта,
Будут ангелы петь для единого Бога!
Для единого Бога Творца!
А в своих я стихах Бога лишь прославляю,
Ты прими дар земной, мой Господь, дорогой!
О Тебе я пишу, о Тебе лишь страдаю,
Ты навеки прошу будь со мной!


Рецензии