Дневник 29. 09. 2023 Уют политики

     Вам не кажется парадоксальным, что приходится говорить о проблемах сохранения русского этноса в русском государстве? Я напомню, что «Россия» - это византийское произношение имени «Русь». 
     В Конституции записали, что русский – государствообразующий народ, поскольку русский язык есть язык именно русского этноса. Соответственно, угроза вымирания русских есть прямая угроза существованию русского государства – если следовать логике. Поэтому, защищая русский народ, мы защищаем государственные интересы.
     Значит, государство, отнимающее возможность такой защиты, идёт поперёк не только интересов русского народа, но и противоречит само себе. Получается «раздвоение государственной личности». То есть оно наносит удар само по себе. А это как мы в простонародье называем? Это мы называем – враги в государственном аппарате и диверсия. То есть государство изменяет само себе, когда противоречит своему же главному закону. А это уже, как понимаете, измена, значит, статья должна быть – измена государству за то, что не оказана защита этносу, образующему это государство.   
     А если государственный аппарат не защищает русский народ, который есть основа государства, то зачем такой бесполезный, а точнее даже вредный для страны аппарат нужен? Значит, его нужно менять. Простая логика.

     Пример «традиции» - петровский указ, который выразился в поговорке: я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак. Вспоминаете? Тот самый указ о том, что подчинённый перед лицом начальства должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать… За такую традицию вы выступаете?
     Если бы меня просили назвать цель, я бы сказала – нормальный земной человеческий высший порядок.  Нормальный земной – то,  как строила природа: мужчина и женщина образуют семью, рожают ребёнка, растят, он находит себе такую же нормальную пару обычного земного порядка и т.д. по цепочке. «Высший» относится к социальной градации по уровням развития. Есть низший социальный уровень, средний, высший. Низший – это хаос. Я говорю именно о социальном порядке, потому что если бы речь шла просто о животном, поверьте, в мире людей не было бы такого дерьма. Они бы жили себе племенами, как живёт прайд, достаточно по животному чисто. Грязь начинается с извращения своей природы. Как животной, так и социальной. Извращение смысла бытия. Подмена цели, вызывающая подмену понятий.
     Социальная природа человека – это умение организовываться на социальном уровне. Это вход в отношения, выходящие за рамки обычного животного  растительного процесса поглощения. Та самая одухотворённость.
     Одновременно с выходом в социум человек получает ответственность за своё поведение. Если в не человеческом мире за нарушение условий группы он огребался просто  стоящей над ним силой, то есть преимущественным способом оценки действий было насилие, то в социуме возникло понятие ответственности. Почему ты должен отвечать? Потому что ты виноват. Почему ты виноват? Потому что ты совершил ошибку. Ты её совершил сознательно или нечаянно? В зависимости от намеренности принимается решение. В социуме появились понятия вины, стыда и неправоты. Существует представление о порядке, следование порядку – правота, отказ от порядка – неправота.  Ты сделал то, что нарушило наш общий порядок. И ты за это должен ответить. Так устроено нормальное здоровое общество. Естественно, выражение «общий порядок» подразумевает не как теперь, порядок, навязанный всем и потому общий, а порядок, в котором соблюдены интересы каждого. Он потому и общий, и потому ПОРЯДОК, что защищает каждого члена общества в равной мере.
     То, во что общество преобразилось со временем, и то, что оно называет порядком, наши мудрые первые предки человеческого социума назвали бы бардак. И не просто бардак, а – ужасный бардак. И это их мнение совпало бы с мнением тех сегодня, кто в состоянии отличить порядок от бардака. 
     Как вы можете отличить порядок от бардака, не имея образа порядка внутри? Никак. Соответственно, внутри людей, неспособных отличить порядок от бардака существует безобразие. Беда в том, что это безобразие не называется своим именем. Оно называется тоже «порядок», но только другой.
     То есть, предоставив человеку право выбора порядка, вы рискуете получить безобразие. Что, собственно, и происходило.
     Рассудите сами на конкретном примере. Есть люди, которые считают монархию порядком, и любой указ монарха законом. В итоге, следуя закону Петра, мы получаем в лице начальника господина, личность которого значит больше его ума и профессиональной хватки, разумения. Извините, но это чистой воды вредительство. Профессионализм отступает на второй план, ум не обязателен – всё, верх берёт глупость, а глупость создаёт беспорядок и безобразие. То, масштаб чего был значительно снижен большевиками, но после Сталина оно снова стало расцветать махровым цветом. У людей уже мы имеем в их привычке – вековой привычке – сбитые настройки. Об этом нужно постоянно помнить, потому что именно эти настройки сшибают в безобразие, они и есть уродство социума и конкретного человека в нём. 
     Монархия – это главенство личности, а не ума и разумения, и умения. Попался умный монарх – хорошо, попался враг или идиот – пиши «пропало».
     Если вы хотите быть хорошо обслужены и иметь качественную вещь или процесс, вы обращаетесь не к личности как таковой, а к её профессиональным навыкам. Вот почему важно правильно расставить людей на места, которые словно созданы специально для них – не места, созданные специально под личность, как это делалось у нас все эти годы после распада СССР, чтобы чиновники кушали, и не чиновники тоже сосали, а чтобы талант нашёл место своего приложения.
     Если ставить личность выше ума человека, вы поставите приятную личность без ума вершить дела, и итог этих дела вас не удовлетворит.
     При этом равную ценность с умом имеет порядочность, как качество личности.
     Итак, преимущественное положение в нашем порядке занимает тандем «ум и порядочность», что вместе называется «разум». Человек разумный. 

     Исходя из этого, мы берём правила. Семья нашего социума – это пара «мужчина и женщина». Земной порядок непреложен, в этом отношении он высший. Тело человека живёт в земном порядке, плоть его подчиняется земным законам, соответственно, отрицание действия этих законов есть отрицание человека. Отрицание человека есть отрицание его жизни, то есть смерть. Отрицание (непризнание, отвержение) действия земных законов смерти подобно. Закон социальный – важна не личность сама по себе, а определённый набор качеств личности. Для человека может быть важна личность как таковая, но для общества - нет. То есть преимущество в социуме имеет не личность как таковая, не индивид, а личность разумеющая: человек разумный, и только такая личность может получать право на ведение. При этом пользоваться умом не разумеющих можно – в отношении их профессионального мастерства, но выходит на ведущие позиции им позволять нельзя ни в коей мере, потому что ведение не разумеющей личности (неразумной, не обладающей порядочностью) грозит беспорядком. С другой стороны, порядочный человек, но не обладающий профессиональным знанием в высокой мере только тогда может быть ведущим, если он поставлен организовать профессионалов для их деятельности. Примеры можно брать из начального советского прошлого. Для того чтобы не происходило ошибок в  расстановке, мы вводим в закон, что пост не равно человек. Если какая-то личность оказалась на посту это не доказательство автоматически её идеальности. Подтверждать свой ум и свою порядочность она должна своим ведением. Таким образом, подчинённый получает право оспаривать мнение ведущего – доказательно на уровне знаний. Что и было в Советском Союзе, Пучков рассказывал о праве подчинённого возразить мастеру по существ у вопроса. В советских фильмах, кстати, это право тоже отражено . В крайнем случае подчинённый мог обратиться «через голову» к вышестоящему начальству, имея большую уверенность в своей правоте ради общего дела. Люди разумеющие знают историю о Сталине и Жукове, когда подчинённый оспаривал мнение вышестоящего – и оказался прав, после того как его доказательствам поверили.  Представьте, что Жуков должен был иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать Сталина. Были бы мы живы? Была бы Россия?         
    В рамках этого неписаного закона «пост не равно человек» возникает, как минимум, возможность отзыва народного избранника – само собой, оформленная в виде закона уже писаного.
     То есть мы имеем такую субординацию (подчинённость) в нашем порядке: преимущественное положение у личности, обладающей компетенцией и этикой (порядочностью – что называют чистотой души), ей подчиняются профессионалы и специалисты не столь чистые, и ей подчиняются все другие. В этом подчинении преимущество в том, что касается дела, имеют профессионалы, во всех остальных вопросах социального взаимодействия - порядочные  люди, по какой-то причине не нашедшие своего места в профессии. Учитывая всеобщий бардак, это не удивительно, что люди могут не находить своего места. По мере установления разумного порядка их будет меньше, равно как и непорядочности  будет меньше взрастать – по идее.
     Непорядочность человека – это его внутренний бардак. У непорядочного человека вместо ядра его личности хаос, то есть он болен. Болезнь не заметна по двум причинам: потому что хаос вовне признан за порядок, и потому, что пространство вокруг ядра организовано под требование – подделка.
     Другое наше правило, наш закон – память о том, что человек не идеален. «Идеальность» человека – подарок, сформированный трудом. То, что мы относим в разряд приемлемого и совершенного в среде, полной извращений, добыто серьёзным трудом, об этом нужно помнить, чтобы уважать этот труд. Важность труда ставит его на его ведущее место. Осмысленный, осознанный труд делает человека. Но так ка человек не может постоянно быть нагружен, ему нужны периоды расслабления, такую же важность имеет отдых, в том числе  бессмыслица и «отключение» - время, когда можно перестать следовать во всём цели и дать побыть простому удовольствию, опять же, речь не об извращениях плоти и духа. Советское время грешило тем, что стремилось подчинить всё абсолютно цели, но человек НЕ МОЖЕТ быть идеальным, он не задуман таким, просто говоря. И случившийся хаос и падение были тем расслаблением, которого не могло не случится после долгого постоянно напряжённого движения к цели. То есть в движение к цели – в цель – входят и передышки, возможность разгрузки.
     Рассчитывая на неидеальность человека, вы не предложите ему идеальных путей, то есть путей, в которых он действует идеально.  А значит, вы избежите двух вещей – разочарования и ошибки. Иными словами, в ваш расчёт вы заранее заносите такое свойство человека, как его способность заблуждаться. В цели – не избежать ошибок совсем, а снизить их количество до уровня, позволяющего всем порядочным людям достигать успеха. Акцент на счастье и успехе именно той группы, которая заинтересована в нормальном земном человеческом высшем порядке.
     Это цель нашей организации  - организации не как структуры, а как процесса.
 
     В животной среде что естественно, то не безобразно.
     В социальной среде что не безобразно, то естественно.
     Поскольку человек и животное тоже, то к безобразию не может быть отнесена целиком вся животность, а только те её проявления, которые оборачиваются социальным безобразием. То есть безобразие – это извращения плоти и извращения духа - именно социальный перебор и недостаток: имеющий социальную оценку, оценку порядка, формирующего здоровый социум и как  следствие здоровую личность (а-л), здоровую личность и как следствие здоровый социум (л-а).
     Это моё имя, которое может быть кодом направления, для краткости.

     Почему равенство в семье важно – равенство значения, отсутствие нарциссической иерархии. Потому что, для примера, если ваш ребёнок изначально не имел в семье авторитета, по своему подчинённому положению мальца, яйца, которое обречено вечно быть на вторых ролях и не имеет права на ведущую роль ни в чём, кроме подчинения, он не сможет в одночасье вдруг обрести авторитет ни для себя – а авторитет для себя как раз берётся из равного значения в глазах родителей, - ни для вас. Поэтому, когда он родит ребёнка, он не будет иметь в глазах своего ребёнка авторитета: потому что его родитель не имеет авторитета  (важности) в семье. Но авторитет – это влияние. Следовательно, влиять на своего ребёнка в воспитании он не сможет. Соответственно, ребёнок ребёнка не будет иметь авторитета для себя – по нарциссической семейной иерархии, и не будет подчиняться влиянию своего родителя, то есть вашего ребёнка, по вашему же посылу. Поэтому, когда вы увидите, что чадо вашего чада выросло «невоспитанным», претензий к его родителю, то есть вашему ребёнку, вы иметь не можете: вы не создали рычага управления, которым он мог бы оказать влияние. Вы не дали ему право воспитывать. При этом, не имея прав, он имеет обязанность. Такой перекос создаёт нарциссическая программа. Естественно, воспитания в таком процессе не получается, а получается мучение и своего рода «натаскивание». Первое, чтобы вы йти из программы, – если вы хотите иметь равноправного члена вашей семьи, а не подчинённого (принцип «я начальник – ты дурак»), - признайте за своими детьми право на равное с вами значение. А это означает их право быть умными более вас, быть успешными более вас, и прочие вещи, которые бьют по самолюбию самовлюблённого человека. Это право не обязательно будет реализовано, но оно должно быть. «Ты можешь говорить дельные вещи, и я могу к тебе прислушиваться  и даже следовать твоим рекомендациям»: ты имеешь вес в нашей семье, то есть в маленьком прообразе социума. Только такое отношение даёт ребёнку «крылья» и может привести к успеху, а успех – признание веса - и есть счастье.
     Если хотите сделать дитё счастливым, дайте ему право быть учителем для вас. Он не может и не должен быть всегда и во всём учителем, он не может быть во всём правым, но хотя бы он имеет право на отношения как с равным, то есть на доказательство ошибочности его утверждений и на спор. Право на спор позволит ему и научит его отстаивать свою точку зрения и иметь своё мнение.  То, без чего общество скатывается в бездну. То есть право на равенство в семье – это залог существования общества.      
      Естественно, право на равенство не означает идолизацию – идеализацию ребёнка.   
      «У нас разные познания, разный опыт: мой опыт существенно превосходит твой, и это делает меня ведущим, но это не значит, что это делает тебя и твой внутренний мир (порядок) невесомым». Ядро личности – это равное право на бережное отношение не только к телу, но и к тому, что называется «психика». Это защита, которая присутствует внутри: способность к защите без причинения вреда социуму. «Придёт время, и ты будешь обладать познаниями, которых нет у тебя сейчас, и ты станешь ведущим в своём деле и для своего ребёнка, для своих детей, – и может быть, даже для меня». Но для этого ты не должен себя ставить слишком высоко, потому что в превознесении себя нет истины, ведь истина в нашей равной человеческой исходной (природной)  весомости. 
   
29.09.2023       


Рецензии