Воронье гнездо

Мне не хотелось с нею спорить…
Миролюбива и мила.
Она сидела на заборе
И будто жертву стерегла.

О! Эта мудрая ворона!
Людей и птиц таких ценю.
Они способны скинуть с трона,
А я никак не прогоню.

Она рассказывала сказки
О том, как следует дружить,
Всех принимая, но с опаской
К фанатам в жизни подходить.

А знаешь, мы с тобой – фанаты.
Но нет язычества внутри!
За нас Христос распят однажды,
Воскрес и к сердцу говорит.

Из всех Его нравоучений
Мне ближе слово: «Не клянись!»
Не обещай – и будешь верен,
И в правде душу сохранишь.

Не уподобь себя вороне,
Что ищет пищу с двух сторон.
Забор – не постамент для трона –
Но для шпиона – годен он.

Она хвалила то, что хвалят –
Лесков дал должное блохе...
Её Левша тебя обманет,
Бесплатный сыр держа в руке.

Я много дней искала встречи
В кругу мудрейших и простых.
Мой путь советом обеспечен
Непросвещённых и слепых.

Как часто надмевает знание,
И человек в восторгах – слаб!
Он был рабом, его сознание
Перевернут – и снова раб!

Пощекотать твоё тщеславие –
Вот путь к вороньему гнезду!
А результат один – бесславие,
В себе таящее беду.

От Доброй Вести – к доброй весточке.
От силы с Неба – в чан земли…
От фанатизма – к малой секточке
С забора новости вели.

Там всё медовостью напитано,
И каждый значим и весом.
Но было тягостно и приторно,
Когда бездействует Закон.

Когда уводит философия
В звериный комплекс бытия.
И депрессуха Мефистофеля
Готовит жертву для битья.

Там в полумраке стен обшарпанных
Портреты проклятых вождей…
И культ царей, чей трон расшатанный
В душевной зиждется норе.

Мне это надобно испытывать,
Чтоб на заборе не сидеть.
И только на Творца рассчитывать,
Когда в земном богатстве – смерть!


Рецензии