Лицемерие

Итак, с чего начать? Сначала я расстроилась, но затем решила использовать этот случай в своей жизни, что бы поделиться со своими читателями. Думаю, читателям известно, что я не идеальна, после рассказа моего мужа « Моя жена Анна Коссобудская», ну что поделать.
 Расскажу вкратце. Отправила сообщение в контакты своей лучшей подруге:
 - Привет. Хотела с тобой повидаться.
 К вечеру прочитала ответ:
 - Привет! А зачем видеться с тем, кто не здоровается с моей мамой.
 Мой муж позвонил ей и спросил, почему она в такой грубой форме мне ответила:
 - Мы на днях виделись и поздоровались с твоей мамой, в автобусе.
Муж сказал правду. Мы зашли в общественный транспорт, зрительно ища подходящие места, когда устроились на задних сидениях, я заметила впереди сидящую мать подруги. Я сказала об этом мужу, он вопросительно пожал плечами, затем потянулся через её плечо и убедившись что это она поздоровался с ней, я тоже поздоровалась. Женщина приветливо улыбнулась и сказала:
 - Привет, да я вижу, что вы зашли.
 Я взяла телефон из рук мужа и сама лично переспросила, как понимать её слова:
 - Моя мама, сказала, что уже пять раз ты игнорируешь её в автобусе.
Когда я начала оправдываться, то поняла что это бесполезно. Она была настроена негативно. Каждый был прав по своему, и каждая из нас тянула одеяло на себя. Я отключила телефон и удалила её из друзей.  Спустя столько лет я узнала, что она уже с десятого класса не считает меня подругой. Зачем же она приглашала меня в гости и отвечала на письма? Лицемерие? Да, она права, я действительно решила перестать с ней дружить в десятом классе, но только- что бы она перестала курить. Мне не хотелось, что бы сигареты, негативно отразились на её здоровье. Однако, мы продолжали дружить.
 А теперь обращаюсь к тем у кого возникла, в связи с какой ситуацией, прозопагнозия- не узнаваемость лиц. Я вам искренне сочувствую, потому- что каждый раз нужно присматриваться к походке, одежде возможно знакомых вам людей; стараться услышать их голос, потому- что только по голосу, можно узнать человека. Но говорят, что даже есть голосовые близнецы.
 Недавно еду в автобусе и слышу, как женщина сидящая впереди меня, говорит какому- то напротив сидящему мужчине, её возраста:
 - Вообще тебя не узнала, только когда голос услышала, поняла что это ты.
 По этикету человек имеет право не узнать знакомого на улице, но входя к нему в дом, обязан поздороваться первым.
 На своей свадьбе я сказала её маме, что всегда мечтала, что бы они присутствовали на моей свадьбе, так как восхищалась, какая она замечательная мать, что поддерживала свою дочь, в то время, как моя мама избивала меня за плохие оценки и по другим причинам. Я всегда говорю так, как есть. Один раз увидела её маму в автобусе, но не стала кричать приветственную фразу через весь автобус. Остальные  четыре раза я её не видела.
 Есть многие люди, которых я замечаю под конец поездки, и считаю что уже бессмысленно здороваться. А бывает просто не здороваюсь с некоторыми знакомыми, просто по тому, что не хочу нарушать их личное пространство. К примеру вижу родителей моего школьного друга, они беседуют друг с другом, обнимаются. Думаю, без моего "Здрасти" они проживут ещё долго и счастливо, это не значит, что я хочу их оскорбить.
Был ещё случай. Заходит в автобус хорошая знакомая, ищет место куда сесть, натыкается взглядом на моего мужа и здоровается с ним, а меня не замечает, пока я пытаюсь открыть бутылку с водой. Я не обиделась. После слов моей мамы о моём муже, в те дни когда он был моим женихом"- Ты тупая и уродина и он не может тебя любить", да после таких слов моей мамы, я не обижаюсь на такие мелочи, как если со мной кто то не поздоровался. И всем советую на это не обижаться. Вот пострадала я после недавней аварии и была зла на виновника дтп, было больно, но я не хочу держать зла.
 Если кто то не считает меня своим другом, пожалуйста не лицемерьте, и удалите меня из друзей, на своих страницах.
 
 
 


Рецензии