Стукачи не перевелись на Руси

Увы, фейсбук меня заблокировал на месяц. Вот и ПРОЗА тоже сняла мою публикацию по жалобе (неценз. слово)
Суть претензии к моей публикации.
Некий "историк" опубликовал статью, где он утверждает, что в голодоморе 30-х годов Сталин был не виновен. Голодомор, если кто не знает, унёс жизни миллионов людей. Меня эта публикация возмутила тем, что в той чудовищной трагедии "историк" обвинил украинцев и Украину. 
Я возразил так, как посчитал возможным для себя. А именно: если не Сталин виноват в той массовой смерти миллионов людей от голода, значит и не Гитлер повинен в Холокосте. Разумеется, это сарказм. Разумеется, Гитлер!
И вот нашёлся (неценз.), который наябедничал. Мою публикацию заблокировали. 


Рецензии
Пожалуй даже процветают!
Я тоже коснулся этих недочеловеков, см.http://proza.ru/2023/04/22/920

Василий Рябов Слабов   01.10.2023 10:43     Заявить о нарушении