Возвращение в Новую Каховку

Каждый раз, вспоминая детство, мои мысли неизменно возвращаются в Новую Каховку. Этот город не просто место на карте для меня, это место, где я впервые узнал, что такое дружба, любовь и приключения.Мой район  " Сокол" в котором я рос и нашел много друзей.
Моя родная улица имени Горького была одна из самых красивых и длинных, но каждый дом на ней был как будто своим. Здесь каждый сосед был знакомым, а вечерами мы с друзьями собирались у подъезда, чтобы поиграть на гитаре и послушать блатные песни . Наши родители говорили, что здесь, в Новой Каховке, у нас особенное детство — спокойное и счастливое.
Днепр для меня был не просто рекой. Это было наше летнее королевство. Мы плавали, ловили рыбу и бродили вдоль его берегов, воображая себя великими исследователями. Летние дни казались бесконечными, а ночи тёплыми и звёздными.
Но также в моей памяти остались и холодные зимы. Хотя если честно в городе никогда не было особенно холодно.
Время шло, и я вырос. Жизнь забросила меня в другие города, страны, но в сердце всегда оставалось место для Новой Каховки. И вот, спустя годы, я решил вернуться.
Город встретил меня солнечным днём. Некоторые вещи изменились, появились новые дома, магазины, но дух города остался неизменным. Моя родная улица по-прежнему выглядела уютной и знакомой. Я прошел к реке и, остановившись на берегу, уловил тот самый запах детства — свежесть воды и тёплую землю.
Вечером я встретился со своими старыми друзьями.Юркой Бурдугом, Юрой Гребенкиным,Лешкой Гуляевым , Димкой Гончаровым и многими другими. Мы сели на берегу Днепра, а вокруг раздавался знакомый шум — веселье детей, пение птиц, журчание воды. Мы вспоминали старые истории, смеялись и грустили, понимая, что годы, проведенные в Новой Каховке, стали нашей неизгладимой печатью.
Вернувшись домой, я понял, что Новая Каховка — это не просто город моего детства. Это место, куда я всегда буду возвращаться, чтобы найти свою душу и понять, кем я являюсь на самом деле.


Рецензии
Бедная Новая Каховка!
Что сегодня с ней сделал оккупант????
Город вашего детства уже никогда не будет таким, как вы его знаете....

Петровна 2   29.02.2024 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.