Вера. пр. 11

  собрать сумку с одеждой Нади.
     Мне трудно описать то волнение,когда
  медсестра появилась с Наденькой на руках.
  Мы сели в такси,машина быстро помчалась
  сквозь мрак и сырость.
     В первые минуты дома Наденька была
  скованной,но постепенно знакомая обстано-
  века вернула ей привычную живость.Она
  стала бегать по комнатам.
     Как только тревога улеглась,я стал ду-
  мать о крещении.Я окрестился через 3 ме-
  сяца после этой истории.
     В нашем доме жили супруги Владимир Би-
  бихин и Рената Гальцева,с которыми мы
  дружили.Рената сказала,что у неё есть
  знакомый священник.Через несколько дней
  она сказала,что отец Сергий Романов готов
  нас окрестить.Он и окрестил всю нашу се-
  мью 17 апреля 1984 года.День нашего духо-
  вного рождения пришелся на Великий Втор-
  ник.Я выбрал имя Афанасий,Неля - Елена.
  У меня с сыновьями восприемником был Вла-
  димир Бибихин,у Елены и Нади - Рената.
     продолжение 12


Рецензии