Небо не устанет ждать меня

Тихо
Совсем тихо
Покоя прошу
Найти выход.

Доколе метаться гореть и хлебать
Нет, не сравнивать
Самому летать!

Ем зря
Не сплю ночами
Кто я?
Кто я!?

Ты обрети Своё, и пусть ты успокоишься, то, что не потянуть мне, ты большее чем я могу потянуть. О Господи как как жаль. Но я не хочу занимать чужое место. Но я была,. Зачем_то. И ты - часть меня. Сейчас. Да, я схожу с ума от нехватки тебя. Но что толку, мы делаем др др больно. Уважаю. Больше всего я обожаю тебя. И. Ты сделаешь как получиться.
Извини за приез в пятницу. Я не могла не приехать когда те увидела статус. Я дура и просто такая как есть.

Касаясь счастья своего
Помлела помечтала
А он решился
Браво. Но не бис.
Зачем нам это было?..
В чём счастье моё, его?

И лично тебе:
И забудь. И будь сильным. Жизнь Одна. Ты. Ты.

*28.09.2023
Он. Африка, Мой. Правильно всё. Наверное..
Ты не понял моей Доброты
Хотя какая разница.. ты так интерпретировал.
Я переслушиваю Пикник.. Там на самом на краю
Ношу твоё обручальное на большом.
Не сниму
Благодарю тебя за тебя!
За твой Мир. За тебя. За душу твою, за слова, за Посыл и Душу в песнях и стихах.. что мне сказаны.
)) да, плакала.. И еще буду плакать и кусать локти, я не Та, я не..
Блин как же хочется счастья! И тебе желания жить хочется.
Ты навсегда во мне
Думала напишуться стихи.. Пишется проза.
Я потом переслушаю твоего Бродского и всё всё всё
но потом
Я улыбнусь
А ты будешь жить своей жизнью
Мы. Делаем. Друг друга. Сильнее!
Живи! Чувствуй! Хоти!

Глупо.. Как глупо - я еду к нему


Рецензии