Мы открылись и отрылись

МЫ ОТРЫЛИСЬ! Да это не первая статья в которой  шутят над лозунгом перед новыми магазинами. Народ  любит писать плакат  с такими словами "Мы открылись". А дальше что? Сколько можно считать народ тупым и подкалывать власть? НУ здесь же всего один подтекст - власть нам  мешала заниматься торговлей, но мы её... Что? Обдурили? Подружились? Открыли?

если прямой текст этого лозунга озвучить, то получится: "Открылись - это синхронизация де-юры и де-факта на право осуществления коммерческой деятельности". Н-да разрешение торговать подтверждено! Поздравляю! А спрос и себестоимость не главное? Так и сквозит от этой фразы простота и понимание всеми и каждым что... Что ещё в одном магазине разрешили дурить покупателей(завышая цены, продавая просрочки и т.д. и т.п.). В сфере услуг главный брак  - это мошенничество. Странно, что до сих пор к цензуре не относятся адекватно.

Ладно, проехали. Главное я хотел сказать, что ИПшка моя официально закрылась в 9 часов 10 минут 5 секунд 27 сентября 2023 года. С открытием меня так сильно не поздравляли в кавычках и без. Вот это тонкая подколка от меня! Сам понял - сам посмеюсь. Но если серьёзно. то я как творческий человек научился чувствовать что-то такое... Коллективность? То чего хочет общество? Тестирование популярности у всех на малых группах случайных людей? Блин. как это называется в кинематографе?

Ни когда не нравилась излишняя индивидуальность. Услуги остаются те же:
- экскурсия по городу Орша с авторскими локациями из моей книги Мультиквест - три в одном;
-  настройка ВК-робота -  я в само деле знаю как сделать бесплатную копию своей страницы-группы, Механику максимальной пользы не знаю, но минимум помогу настроить да и знание название адекватного робота стоит денег;
- сделаю шрифт из вашего подчерка;
- обработка фотографий нейросетями, художниками роботами;
- пишу сценарии для фотосесий.

И вот всё это за 10 лет не принесло столько прибыли, что бы  было что с чего платить налоги. Я сразу, как открывал ИП, заплатил налог в перёд, на будущие как бы...  Так вот было три заработка: родители помогли, одна фотосессия свадьбы, один перевод с бел.яза на русский статьи про войну, одна не официальная оплата -покупать электронной книги.

И всё...
Трезвые люде не самообманываются! У меня нет стартового капитала на рекламу и издание своих разукрашек без границ. Мне кроме этого и не нужно было помощи. Фотоаппарат я подарил брату. Чернило в цветном принтере засохло и доломано родственничками. Ну, а на оформление рекламы и редактуру своих книжек (интернет-контента) государство субсидии категорически не выделяло. И правильно делало! И делает!

Хотя именно этом не и нужно было тогда и сейчас.  Ищу спонсора. нормального спонсора... Который от словосочетаний социальная реклама и долгосрочное сотрудничество не будет впадать в истерику и шугаться. ПОВТОРЮСЬ. Проект ТА-фотостудии начался до того как стал ИП и продолжается после.

Зато. Научился писать ежедневники для АТ от ТА.
Синхронизации с активистами от "вертикали и горизонтали" власти минимальная! Почему так? Я не понимаю!
 
Всем быть, всё будет!
Руммо В.Н. фотостудия Трезвая азбука.
+375297537592

Оплата:
+ 10 бел.руб в час
+ 10 бел.коп в мин или 10 мин за бел.руб
+ 1 бел.коп в сек


Рецензии