Утрата

В сердце моем ужасно горькая грусть,
Любовь утратить меня заставила.
Надежду в отчаяньи разбить пустилась,
Слезами счастье с лица смыла.

Он был мой свет, моя радость и мечта,
Неожиданно ушел, оставив в пыли.
Я веры в любовь и счастливую судьбу не осталось,
Сиротой осталась в мире несудьбы.

Теперь сердце превратилось во ледяной камень,
Мои глаза лишь слезами полны.
Любовь и надежду потерял я, насмерть,
Теперь осталась лишь утрата в сердце моем.

В ночи бессонной вспоминаю я о ней,
Когда-то она была моей судьбой.
Но ветер надежды сдул, словно пылинку,
И оставил меня с пустотой и страхом.

Но я не сдаюсь, не сдаюсь никогда,
Любви и надежды снова отыщу путь.
Возможно, утраты помогут мне найти,
Настоящую любовь, которую так долго искал.

И пусть грусть моя превратится в мудрость,
И судьба принесет нам снова счастье.
Я утверждаю, что люблю навеки,
И надежда вернется - когда-нибудь.


Рецензии