Любовь старушка. Валентин Корнев. эксом

Импровизация с вариацией на тему-  "Где мои осьмнадцать лет"  на стих каламбур оригинального строкой талантливого поэта-Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/09/27/4064

Повеса, романтик, поэт я выиграл счастья билет  -в волшебную  сказки страну и тронул души я струну.    Запела душа ,замирая, и  сердце тёплом наполняя, неслась птицей белой  в просторы ; манили озёра и горы , долины и злачные нивы,  пороги стремнины , заливы, и полная чаша любви гормонов к своей визави.   Любовь постарела подружка , наполнена пеною кружка и мыльный души сериал - он просто шедевром не стал.    Заезжена жизни пластинка, порвались шнурки у ботинка, и песни уже, не разминка от стресса и долгого сплина- такая сегодня картина.   Перо вырвал я у павлина- на память тебе подарил, и бодро прошёлся, и чинно, на прочие шутки забил.    Пародий набралось немало, но легче на сердце не стало; любил самогонку и сало; любил я девчоночек в мини , люблю их бесстыжих поныне.  -Любовь постарела старушка-шепнула мне Муза на ушко, а я воспеваю её, ликуйте повесы, жульё, достанется всем по блину, ворую сегодня казну и всем раздаю понемножку: тебе китикет будет кошка, собаке отменная кость, а всем олигархом лишь злость застрянет в их горле- они мои денежки спёрли, теперь возвращаю обратно, и мне хорошо и приятно такое ,я вор напортачил- богатых сполна раскулачил.    Любовь усмехнулась, зевнула , и резко свалилась со стула, заохала, и ,причитая, сказала: -Сегодня я злая ,прощайте повесы, писаки и пятьтесь назад, словно раки.
Такой каламбурчик для всех, не юмор  сатиры, а смех сварганил подружки не  ради утех.

30.09.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии