Попытка жалости 629

На моём пороге август,
Или только лишь октябрь.
И ничем-то я не маюсь,
Мне чего-то просто жаль.

Но при этом не жалею
Ни о чём почти всегда.
Что имею – то имею,
И беда мне не беда.

Даже лето не жалею,
И о прошлом не грущу.
Что имею – то имею,
Никого я не прощу.

Жаль ушедшие деревья,
Кошек, дружбу  и собак.
Но людей я не жалею,
Негуманный я чудак.

Абсолютно негуманен,
Это просто реализм.
Мой подход, наверно, странен,
Но такая моя жизнь.

На моём пороге август,
Или только лишь октябрь.
Всё сказал. Совсем не маюсь.
Пусть уходит всё. Не жаль.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии