Звёзды на даче

Захотелось мене романтики. А шо, мы не люди? Начиталась у ентирнете, шо и такое буваеть. Прикинула, а шо мене помешает? С диетой я тут же быстренько разобралась...Я усегда съедаю всё, шо можно до шести, шоб апосля - ночью меньше жевать. Не жевать совсем у мене пока не дюже виходит. И так - романтика. Тут во кака штука! Главное, шоб лёжа и звездей было видать. У мужа отходняк опосля работы, так он не сразу врубился, шо и где лягать. Упёрси рогом, не пиду и всё, хоть вой. Ну не лягать же ж мене посреди двора самой. Люди ходют усяки, а я тут, как та хрюша, со всеми своими цилюлитом, всем здрассссьте!....Пришлось суседке нажалится, так она его у миг совратила на романтику. И шо она ему такого сказала? Согласился! Оооот же ж кобелина. Ага! Взяли у сарае резинову лодку, надули. Дули по очереди, насосу ж нема.. Огромна - зараза. Перевернули! Чем не матрас?...Я такой по ящику видела. Ага! Вытянули наш "лежак" на двор, на саму середину...В огороде места мало, под кустами темно, и муж сказал, шо могут быть змеи. Раздеватьси не стали. Хорошо, шо муж носки не снял, а то бы комары не улетели. 
 И-то польза. На всяк случай накрылись. Одни носы торчат. Лежим, енто под пледью...Ночь така лунявая, лунявая. Звездей по небу понаштрикано и месяц у куточку пришпандорянный. Лежим, как той бутерброд - хлеб с салом. Ага! Сбоку - супруг, дюже большая у него "мадам-сижу", ён большую часть матрасины занял. С другого боку - суседка, типа подружка. Ну и я, у серёдке. Я всё звезду, шо падаеть хочу заметить, а супруг - кобелина, так и норовить соседку щипнуть за куды-нибудь. Та визжит, как та малахольная, будто ей не нравится, я чертыхаюсь, -на звёзды смотрите, олухи! Короче, романтика прёт полным ходом. Разбудили весь дом своей романтикой. Сосед, шоб прояснить обстановку, пошёл мусор выносить..Мы лежим, романтично, он рядом стоит с мусорным ведром, винтарь на плече..мало ли чего, курит и с супругом обсуждают, где по дешёвке перегной для саду-огороду прикупить. Попозже соседка вышла. Принесла табуретку, молча села рядом. Ещё людей понашло...Подтянулись почти все соседи....Вообщем, романтика получилась, как первомайская маёвка. Может, звёзды где и падали в ту ночь, но разве в толпе это уследишь? Эх..
А.К.


Рецензии