Сильная

Я сильная, я выдержу…
Я не сдамся, если, даже захочу…
Почему? Это мне не по силам…
Возможно у меня есть гордыня…

А если сдаться, то лучше разве станет?
А ты подумай хорошо…
Но я думаю, что  не станет, нужно
Добиваться своего!
За тебя это не сделает никто.

Иногда, а точнее часто
Я пру, как танк не замечая,
Что у меня под ногами,
Что вокруг… и это на самом деле ужасно…

Ужасно не понимать и поддаваться
Эмоциям, а потом сижу вечером
На подоконнике и вопросы:
Зачем? Для чего?

Да, иду к своей цели, пробиваю
Стены, а не нахожу нужные двери,
А еще лучше вообще сношу все
На своём пути или привет, тупик…

P.S. нужно подходить к цели осознано и все обдумывать, разбирать на мелкие осколки, чтоб понять: а это твое?

Я пробивала стены, вдребезги разбивалась,
В тупик попадала (и не раз),
Но мне постоянно этого было мало,
Пока я окончательно не осознала,
Что бессмысленно все разбивать
И саму себя уничтожать!


Рецензии
Мне нравится необычная форма изложения ,ближе к прозе ,осмысленной,нравственной,с философскими нотками . Вот я тоже задумалась ,что гордыню наду искоренять и смиряться,работать над духовным ростом и саморождаться.Очень по душе !

Анна Джерелюк   17.10.2023 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое ♥️

Евгения Черная   17.10.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.