Арбуз и конфуз. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Замечательный конфуз" на шуточный стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/09/28/686

Богата осень ты дарами, прекрасными картинами пейзажа с позолотой, цветными балдахинами  аллей  ,как арки антуража;  прощальной птичьей нотою, и небо всё мрачней - ушёл период жаркий и стало холодней.   Арбузов горы всюду и дыни манят сладко.   Их вкус я не забуду, вкусней, чем шоколадка, и сочный и желанный, стекает струйкой сок.    Сей плод ,мне свыше данный, созревший в самый срок.   Какое наслаждение вкушать ту ягоду вдвоём и просто искушение , которое мы ждём.    И несмотря на цены ,их покупаем  часто, с нарезом непременно, съедим его и баста!
В нём витаминов много и микроэлементов, но ешьте в меру строго и к чёрту сантименты.   -Ах, это наслаждение созревший сей арбуз, но только проведение порою и конфуз- ох, добежать бы скоро в уборную  опять.   А то в штаны -умора, придётся их стирать.    Моя жена ,Аврора, сказала как-то мне: -Я улетаю скоро, будь бдителен вдвойне.    Когда ты ешь Аврам арбуз, не приглашай на чай любимых муз, арбуз и чай , то нечто невзначай любимый муж- про это знай и сам себе трусы стирай, а музам их не доверяй ,подстроят вмиг поганку и сразу наизнанку их вывернут они, смотри и бди Аврам, мы в этом мире не одни, конфуз великий срам, и слухи быстро по ушам стреляют всякий раз, спаси себя от тех проказ.  -  Запомнил жёнушки наказ- вкушая мякоть свежую не будь Аврам невежей.

29.09.2023(Д-Л)ЯЗ,А,


Рецензии