Переехала к шефу, оставив детей-тройняшек мужу. Чт

Когда Галина после института появилась в офисе компании, то Антон уже руководил отделом. И он влюбился в эту красотку и боялся, что уведут.

На другой день подарил ей букет роз и пригласил на свидание. Девушка легко согласилась.

Было поздно, когда он проводил Галю домой и, помедлив, напросился в гости.

— У меня родители и бабушка на даче. Приедут в воскресенье вечером. В принципе, почему бы и нет? Только предупреждаю. У меня ещё никого не было. Ты первый, если обещаешь, что будет счастливое продолжение. — девушка покраснела, понимая, что в таком возрасте уже пора позволить себе большее.

— Готов даже жениться, если ты не против. — и последовал долгий поцелуй.

Утром, когда Галина и Антон проснулись, он напомнил ей.

— После завтрака отправимся в ЗАГС. Зачем тянуть, если мы подходим друг другу? Я понял, что всё это время ждал именно тебя. — Антон уже считал себя счастливым рядом с этой девушкой.

— А я тебя? — Галя улыбнулась.

Как-то быстро они поженились, и уже планировали детей. А проживали в большой квартире с родителями Антона.

Когда-то давно, когда Антон был школьником, его отец, директор гимназии, но не владелец, копил средства. И каждые пять лет он менял квартиру, в которой они проживали на большую с добавлением ипотечного кредита. И вот, начиная с двушки, у них уже была приличная и двухуровневая квартира. Он просил сына, не брать пример с родителей, у которых он один, а подарить двоих, а то и троих внуков. Раз Антон не захотел стать преподавателем, а выбрал институт управления, то у его отца вся надежда на внуков.

— Пора нам Галочка исполнить мечту моего отца, и будем ему дарить внучат.

— Я тоже очень хочу малыша. Потом поздно будет. — Галя обняла Антона в постели.

Прошло время, а с беременностью как-то не получалось. И супруги заволновались. Глава семьи у них бабушка Антона, которая проживала отдельно. Её и позвали на семейный совет.

— Внучек, у меня есть сбережения, да и пусть мой сынок добавит. — взглянула на отца Антона. — Посетите клинику и узнайте там причину.

Сам бы Антон не справился, имея стабильный доход, но не такой уж большой, как у отца. Мама работала администратором в парикмахерской в своём районе. У неё маленькая зарплата. А если обратиться в клинику, то там плати, и плати. То анализы, то обследования, то ещё что-то. А так проблема решаема общими усилиями.

Пройдя все процедуры обследования, им предложили ЭКО. Участвовать будут оба супруга. Оставалось принять решение и внести аванс. А что тут думать, когда это единственный вариант. И Антон с Галиной сразу дали согласие. Тем более они уже располагали собранными средствами.

И процесс пошёл своим чередом.

В этот день Галине сообщили, что у неё три зародыша чувствуют себя удовлетворительно. И они объяснили, как это бывает. Решение оставалось за супругами.

На семейном совете обсуждали один вопрос. Как поступить? Присутствовали даже родители Галины и её бабушка.

— Нам легко рассуждать, но вынашивать и потом благополучно родить Галине. За ней последнее слово. — так ответила бабушка Антона.

— Я постараюсь справиться. — Галина улыбнулась. Но пока ещё не понимала, на что шла.

А я продам квартиру и перееду к вам. Надеюсь, не прогоните? — так предложила бабушка Антона.

— Мама, ты о чём? Я устал тебя звать к нам. Ты там одна. Мало ли что случится, а рядом никого? — это уже слова отца Антона. Он и рад тройне, и в то же время сомневался. Выносит ли невестка?

***

Всё благополучно разрешилось, и три младенца уже лежали в кроватках в детской комнате. Все трое мальчики. Бабушка Антона продала квартиру и переехала к ним. Часть потратили на детскую мебель и вещички, а так же приобрели большую коляску и прочее. Бабушка Галины уволилась и временно у них поселилась. Ей в просторной детской поставили кровать.

Таким образом счастье в трёх экземплярах поселилось в этой семье.

Когда сыновьям исполнился годик, Галина собралась выходить на работу.

— Я их подкармливала грудью, теперь они справятся без меня. Тешьтесь бабушки, а я дома устала. В принципе я вам всем родила малышей.

Никто не стал возражать. В семье Галину воспринимали героиней. И теперь по утрам, поцеловав ещё спящих малышей, Антон на своём автомобиле увозил мамочку мальчиков в офис. А куда деваться, если жена взяла верх над мужем, и он ей всё позволял?

Но оказалось зря.

Прошёл год. В день рождения малышей все собрались на торжество. В центре стола на детских высоких стульчиках именинники. Около каждого на тарелочке маленький тортик, а в нём свечечка с циферкой 2. А задувать будут помогать мама и две прабабушки.

Застолье подошло к концу, и Галина вышла из гостиной. Через некоторое время она появилась вновь. Но у двери оставила свой чемодан на колёсиках. Пройдя по кругу, поцеловала мальчиков в макушку и вернулась к двери.

— Всем пока, я ухожу к Максиму Петровичу.

— Ты сейчас пошутила? — Антон не понял.

— Да нет. Я жду от него ребёнка. Прости, но у меня с ним всё далеко зашло. Он шикарно живёт, и я так хочу. У вас всех вместе взятых нет столько денег, как у него.

— Дочка, ты что надумала? Какие деньги? — отец Галины схватился за левую часть груди.

— Мам, дай папе валидол по язык. Пусть успокоится. Всем пока! — и Галина вышла из квартиры.

Все кинулись в лоджию.

— Да, это автомобиль нашего шефа. — узнал Антон, когда тот вышел, поцеловал Галю и загрузил её чемодан в багажник. Через минуту они выехали со двора.

— Прости её Антоша! Видимо бес в неё вселился и одурманил роскошь. — мать Галины пыталась разрядить обстановку.

— У него дети старше Галины. Как можно понять молодую женщину, да ещё мать троих детей? Она же любила малышей. Как могла бросить своих мальчиков? — Антон не мог успокоиться и, удалившись в свою комнату, лёг поперёк кровати.

Способный и умный Антон хорошо справлялся со своей работой. Его даже приглашали к себе в фирму конкуренты шефа, но он был предан своему руководству. А сейчас понял, что зря старался и соглашался на ту зарплату, которую ему выплачивал скряга Максим Петрович. Он вспомнил Геннадия Викторовича. Он приглашал его к себе руководителем, а сам хотел уйти на пенсию и довольствоваться дивидендами. Да и заработок предлагал Антону раза в четыре выше.

Уже утром Антон поехал к Геннадию Викторовичу. Там они быстро всё порешали. И когда Антон приехал в свой прежний офис, чтобы уволиться. Его у входа ждала секретарша.

— Антон Владимирович, возьмите трудовую книжку и конверт. Это Вам шеф оставил. Сейчас он занят. У него ваша преемница Галина Николаевна. Теперь она будет руководить Вашим отделом.

Всё сложилось, как сложилось. Теперь Антон будет привыкать жить без супруги, и на новом месте работы. Бог ей судья.

Бабушка Галины пока осталась проживать с внуками. Она перестала уважать свою внучку. А здесь она очень нужна. Да прабабушки уже сами справлялись с малышами.

***

Галина, когда носила малышей, не была обременена заботами. Две бабушки чем не прислуги? Они накрывали стол работающей части семьи. Готовили еду и убирали со стола. Мать Антона в выходные дни им помогала. Галина же было от всего этого освобождена. Антон ей ни в чём не отказывал. Покупал всё, что она хотела. И в постели им было хорошо, пока она за пару месяцев до ухода заявила, что лечиться по-женски. Он её понял тогда. А сейчас догадался о причине её того недомогания.

Вот так всё обернулось. Оказывается у жены в это время был другой мужчина, хотя на работу в офис Антон возил Галину, да и обратно домой. Получается, что она успевала в рабочее время, когда отлучалась будто бы в поликлинику. Как-то нечестно с её стороны.

Это случилось спустя полгода после ухода Галины. О ней никто ничего не знал. Она даже с родителями общаться перестала. Так её захотелось сытой жизни. Хотя семья Антона не бедствовала. Он всё не мог понять, чего ей не хватало в его семье.

Эти рассуждения мужчины прервала бабушка.

— Антоша, у меня к тебе разговор. Когда я работал в школе, то у меня была одна ученица. Она мне всегда нравилась успеваемостью и поведением. Так я её недавно встретила в супермаркете, когда меня туда твой отец возил. Она рассказала о своей дочери Леночке. У девушки проблема. Недавно с мужем развелась. Он хотел детей, а она не могла ему этот дать. Хотя оба прошли обследование. Она сейчас в глубокой депрессии, что даже работу бросила. Я бы с твоего позволения пригласила эту Леночку к нам. Она работала воспитателем в детском саду. У нас бы пожила рядом с тройняшками, глядишь бы пришла в себя.

— Бабуля, разве я могу в чём тебе отказать? Если педагог дошкольного воспитания, то это отлично. Да и вам бабушкам помощь. Я же теперь позже обычного домой возвращаюсь. Так новая должность обязывает.

К ним приехала Елена с матерью. Вечером за ужином познакомились, и после бабушка, проводив бывшую ученицу до двери, вернулась в гостиную.

— Пойдём Леночка в мою комнату. Я там тебе постель приготовила. А твои вещи Антон уже туда перенёс.

***

 И так с «лёгкой руки» бабушки, Антон стал присматриваться к Елене. Она молоденькая и хороша собой. Вечерами у себя в комнате думал о её судьбе. Ей не повезло, как Галине. Это она, (имел в виду себя), проживая с таким мужем, который сделать всё для жены и даже ЭКО. Жаль, что не оценила. Муж Елены не вник в ситуацию, и они расстались. А девушка замечательная и хозяйка хорошая. А ей нравилось возиться с малышами. Он иногда наблюдал у двери, как она с ними разговаривала. Ему казалось, что не Галина, а Елена мама его сыновей. И он стал чаще заглядывать в детскую и общаться с девушкой.

— Антон, они такие хорошенькие, и всё понимают. Я бы никогда с такими не рассталась.

— Лена, а Галина от детей официально отказалась, когда мы с ней разводились. Тот другой мужчина так хотел, и она подчинилась.

— Сложная штука жизнь. Одним счастье в руки падает, а они этого не замечают. Другие ждут, подставив ладошки, но оно вытекает, и уже не удержать. — у девушки в глазах появились слёзы.

— Давай вдвоём подставим ладошки, и оно сможет задержаться. — Антон взял Елену за руки.

Это и было началом их отношений. Он поцеловал девушку.

Не стали откладывать в долгий ящик и зарегистрировали брак.

В первую ночь Елена спросила Антона.

— А можно я мальчиков усыновлю?

— Я буду только рад, и во всём помогу.

Это было продолжением того счастья, которое они удержали в своих ладонях.

Месяца через два, Елена робко сообщила мужу.

— Антоша, я не знаю как поступить? У нас трое детей, а я внезапно забеременела. Может, никому не скажем, и я избавлюсь? Четвертый уже перебор.

— Больше ты ничего не придумала? Хорошо, что призналась, а то бы случилось непредвиденное. Ты думай о себе. Давно же ребёнка хотела, и Бог тебя услышал. Тем более он и мой. Да уже в тебе решил оповестить, что хочет на свет появиться. Мой отец будет очень рад. А я на седьмом небе. Очень люблю детей.

Все ждали, что у Лены будет девочка. Но Антон, похоже очень старательный мужчина. На УЗИ определили опять мальчика.

Счастливая всё же Леночка! Она родила сына и познакомила его с тройняшками.

— Это ваш братик. Когда вырастет, то будете с ним играть. Вы старше, и защищайте малыша.

Бабушка слышала это и захлопала в ладоши. Ей Леночка очень нравилась, как когда-то Галина до беременности. Потом невестка изменилась и стала вести себя дома высокомерно. Все терпели и ждали рождение тройняшек. Вспомнив, пожилая женщина вздохнула и вошла в детскую помочь Елене.

В этот день отмечали день рождения тройняшек. Им исполнилось по пять лет. Как и раньше перед каждым красовался тортик, а в нём свечечка с циферкой пять. Теперь мальчики могли её задуть одним разом. Антон держал на руках младшего сына и гордился тем, что на него похож, как и старшие. В комнату внезапно вошла Галина.

— Празднуете, а маму не позвали. — она бесцеремонно присела к столу. Елена прижалась к мужу. Ей показалось, что эта женщина пришла похитить старших детей.

— Тётя, ты дверью ошиблась? — удивился Максимка. — Наша мама на месте. И другие чьи-то мамы, а ты чужая.

Галина побагровела.

— Научили детей и радуетесь. А я за тобой Максимка. Ты пойдёшь ко мне жить? — Галина вышла за рамки приличия, и отец Антона вывел ей в прихожую. А Максимка подбежал к Елене и обнял её, как бы ища защиту.

— Совсем ку-ку? Зачем детей пугаешь? Они уже не твои. Лена им официальная мать. — ругал Галину отец Антона.

— Я их родила, и вправе забрать одного. Остальные мне не нужны.

Антон не сдержался и, передав младшего сына матери, тоже вышел из гостиной, а следом и отец Галины.

И она решила пооткровенничать.

— Пять ЭКО и ничего не задержалось в моём организме. Максим Петрович недоволен. Он так хотел от меня ребёнка. Это он велел забрать Максимку. Я же в честь него сына назвала. Отдайте, или мы будем судиться.

— Да пожалуйста, только сначала со своим стариком закон изучите. В этом случае даже взятка не поможет. — Антон вывел свою бывшую на лестничную площадку и там отобрал у неё связку ключей от квартиры, которую она держала в руках.

Мужчины вошли в гостиную.

— Без паники женщины, всё улажено. А вам дети надо успокоиться. Тётя ошиблась дверью, и больше не придёт. — Антон сел на своё место и обнял жену, в глазах которой увидел испуг.

Максимка тут же взобрался на колени к Антону и обнял его за шею.

— Я люблю тебя, и маму тоже! — прошептал мальчик на ухо отцу.


Рецензии