Чучка. 7

    ЧУЧКА. 7.

Это позорное имя - ЧУЧКА, мне дал мой муж, который насильно переспал со мной всего раз.
А потом просто возненавидел меня после того, как наши люди со стойбища чуть было не сделали его евнухом. Да. Он возненавидел меня по страшному.
Я же со своей стороны не понимала его злобу по отношению ко мне. Снасильничал он. И прибить его хотели люди, которые посчитали, что он вторгся в ботинках в нашу жизнь. Благодаря дяде он остался жив. Да и что греха таить и дядя тоже остался жить благодаря своей смекалке.
Муж относился ко мне с презрением.  И я до этого считая его своим мужем переносила все издевательства со стороны него и его родственников.
Не понимала их ухмылок и переглядываний между собою. Они не звали меня моим именем, а звали просто Чучка или же означали одним только
- Эй...
Ни разу я не увидела с их стороны доброго взгляда. Всё отношение ко мне,  сводилось к одному - Пошла ты...
И если бы не тётя Клава, и  Светлана, быть мне всегда - Чучка или Эй.
Ну мы с помощью добрых людей выжили на этом свете. А это моя сестрёнка Аэлита и я.
Жизнь приносит сюрпризы. И бывают такие сказочно - подарочные сюрпризы, что преподнесла судьба моей сестрёночке Аэлите.
Она со съёмочной группой поехала сниматься в эпизодах, там где растут кедры. Уже под конец съёмок, уставшая, прилегла отдохнуть.
Услышала шум за дверью гостиничного номера. Кто - то хотел увидеть её, а кто - то удерживал того, кто выкрикивал
- Дайте только взгляну. Она моя жена.
Спросонья и потому не узнала голос своего любимого. В халатике.
Дверь широко раскрыта и её Семён растолкав всех, кто удерживал его, ринулся в номер.
Она сама закрыла двери крича от радости, что наконец то он нашел её.
Я бесконечно рада за неё.
Он человек не бедный и очень порядочный. Ему не стоило труда уволиться с работы и поехать с женой в далекую Москву. У него одна лишь просьба, чтобы и Аэлита после того, как закончит сниматься в многосерийном сериале, так - же как и он, навсегда уйдет со сьёмочной площадки.
Она обещала ему. И теперь он вместе с нею повсюду.
Он обожал жену, и я была за неё спокойна.
Чуть позже, когда уже закончился контракт, они оставили мне свою однушку, а сами переехали в Серебрянный Бор, где он с родителями жил в добротном доме.
Его родители с обьятьями встретили сноху с внуком.
Я же обещала с тётей Клавой навещать их. Что мы и делали поначалу. Всё хорошо, если бы не отвлекала судебная тяжба.
С адвокатом мне помогла Светлана.
- Пустячное дело. Так она сказала.
Но не совсем так.
 
Пришлось повоевать. Дело в том, что вышло наружу то, что мои родственники и родители под угрозой физического устранения заставили его, жениться на мне. А я якобы сама залезла к нему в постель.
И главное, дядя стойко стоял на этом и подтвердил, что их чуть не убили.
Я знала, что эти люди очень непорядочные и потому не шла на общение с ними.
Они могли спровоцировать. Подлости им не занимать.
В итоге, все же правда оказалась на моей стороне. И им пришлось смириться с этим. Моя победа.
А меня нашел тот самый наш человек со стойбища. Тот самый, что принес мне гостинцы от родителей. Он так и не смог адаптироваться и уезжал опять к себе. Адрес узнал от тёти Клавы. Я его вспомнила. Он один из тех, что сватал меня. Конечно, я встретила его хорошо. И проводила его в аэропорт с многочисленными подарками для сестричек и для моих родителей.
Его восхищенный взгляд на меня. Его робкие попытки ухаживать за мной не увенчались успехом. Он звал обратно туда, в стойбище.
Я так и сказала ему, что у меня есть человек, которому я обещала быть верной до конца жизни.
Ну, конечно это было отговоркой. Я уже не смогу жить в таких условиях, что проживают мои соплеменники.
Конечно, он рассказал моим родителям и родственникам, что я живу в благоденствии.
В итоге, одна сестричка написала мне, что собирается приехать ко мне. Я была рада.
Но я знаю одно, что мои родители навряд ли приживутся здесь. А вот сестричка вполне сможет.
Откуда мне было знать, что у неё закружится головка от всех удовольствий, что она ощутила на себе.
Совершенно другая, чем я и Аэлита.
Почему то ей показалось, что здесь все дается легко. На мои вечные уговоры, она раздражалась и в итоге ушла к идиоту, который просто использовал её, а затем выкинул за дверь.
Наверное поняла, что многое зависит от своего поведения. Я послала её на курсы модельеров. Это не дешёвые курсы. Так она походила немного и сказала мне, что ей скучно и неинтересно.
Познакомилась с одной девушкой, которая приехала из Якутии. Та работала маляром на стройке. Так та уговорила Каролину попробовать себя на этой работе.
Сестренка пошла просто из любопытства и через три месяца собрала свои вещи и ушла к ней в общежитие.
Ей нравилась такая шумная жизнь. Я же контролировала её временами. Она очень часто брала у меня деньги на расходы и это у неё вошло в привычку.
А позже я узнала, что она занимала деньги и у тети Клавы. Причем сваливала на то, что ей якобы стыдно просить у меня и у Аэлиты. А у неё можно, потому что ей то отдаст. Врунишка.
Мне пришлось отдать её долги. И просьба к тете Клаве, чтобы она не давала ей в долг ни копейки.
И тогда она видвинула мне ультиматум, что ей не нужна моя опека и что если я сунусь опять её учить жизни, то она вообще не станет меня признавать сестрой.
Мне пришлось отступить.
У Аэлиты она побывала два раза и её поведение очень не понравилось его родителям. Они как то мне проронили - Вот вы и наша Аэлита совсем другие, а ваша сестренка Каролина ну совсем другая.
И я тогда поняла, что ей, нашей Каролине не стоит туда ездить дабы не позорить свою сестру.
Я ведь всегда верховодила над сестренками, и потому ей сразу сказала, чтобы не ездила к Аэлите.

Этими словами я окончательно настроила её против себя.
Ну что поделать. Она полностью вышла из под контроля.
С одной стороны глядя на неё, я очень боялась, что родители пришлют ко мне самую младшую сестренку, но видно они и не собирались её отправлять. Она ведь помогала маме по хозяйству и присматривала за братиком.
Я была этому рада.
Мне бы теперь устроить свою жизнь. Ну неужели мне написано на судьбе, что не родился для меня достойный человек.
Ходить искать для себя суженного я не могу. И потому на первом месте у меня пока работа. Светлана мне доверяла.
Однажды позвала меня с собой на пикник.
Нельзя отказать. Все таки мой Босс.  Оделась в спортивку. Взяла шляпу и  пошла на место сбора . Оказывается помимо двух девушек Светланы и меня нас сопровождали трое мужчин. Две машины и забитые багажники. Всё таки с ночевой, палатки с раздвижными столиками и стульями.
Место знали они, мужчины. Так красочно описывали это место, куда ехали. . Ехали несколько часов. И наконец место стоянки. Теперь только пешком. Следовали за ними и вот подошли к ущелью. Шумный водопад. Все радостно помчались к водопаду. Брызги радужно светились в лучах солнечного света. Они по парам. Для меня тоже должен был приехать мужчина , но у того появились срочные дела и потому он не смог. А мне осталось лишь вздохнуть и пойти осмотреть что же за выступом.
Присела за камень, чтобы сорвать цветок, как услышала голос, ну совсем рядом
- Да их всего то трое. Баб не нужно считать. Эти все из богатеньких. Можно хорошо заработать.
Я просто остолбенела. А выглянуть, это значит стать  их первой жертвой.   

Продолжение.      ЭльХан.   
 


Рецензии