Загадочные розы. Глава 3

 Потом хозяин подошёл к белой розе и дотронулся до неё перстнем.В ту же минуту цветок начал расти,затем,вспыхнув ярким светом,превратился в прекрасную девушку с длинными русыми волосами.
 -Ну-ка,Вероника,теперь ты мне станцуй,-скомандовал богач.
 Девушка начала танцевать,её движения становились всё более быстрыми.Наталья заметила,что блондинка танцевала быстрее и увереннее,чем Тамара.Но скоро она тоже стала утомляться.Капли пота выступили на лбу у девушки,и уставшая Вероника остановилась.
 -Продолжай танцевать!-закричал на неё хозяин.
 -Я больше не могу,-тихо ответила девушка.
 Тогда,замахнувшись кнутом,хозяин несколько раз ударил её по спине.Вероника заплакала от боли.
 -Я хочу вас показывать в цирке,а для этого вы должны научиться танцевать в быстром ритме.Сейчас это очень нравится публике.Наше цирковое представление будет называться"Танцующие розы"!Оригинально,не правда ли?А представляешь,сколько денег я смогу на вас заработать?-сказал богач,обращаясь к Веронике.-А за то,что ты плохо танцевала,завтра тоже будешь целый день без воды!
 Потом хозяин дотронулся до лба девушки своим перстнем...И в ту же минуту она стала уменьшаться до размеров цветка и,засветившись изнутри ярким светом,превратилась в белую розу.Наташа заметила,что по белоснежным лепесткам цветка текли человеческие слёзы,а на тоненьком стебле проступали кровавые пятна.
 Подойдя к красной розе,хозяин сказал:
 -А ты у нас ещё новенькая.С тобой я разберусь завтра.
И,надев перстень на палец,господин пошёл в дом.
"Так вот почему земля у цветов твёрдая!Он специально их держит без воды!А перстень у него,наверное,волшебный!Интересно,где он его прячет?"-думала Наталья.
 Вернувшись во флигель,девушка легла спать.Но после того,что ей пришлось увидеть в саду,заснуть так и не смогла.
 Вдруг Наталья увидела:освещённый лунным сиянием,возле шкафа стоит маленький старичок с длинной бородой и смотрит на неё.От неожиданности девушка чуть не вскрикнула,но старичок ей сказал:
 -Не бойся меня.Я не причиню тебе зла.Я — домовой.Мы днём прячемся от людей,а ночью,когда все спят,хозяйничаем.Я просто не знал,что ты не спишь.Я только хотел у тебя в шкафу взять несколько таблеток аспирина.Мой младший брат—банник—заболел.
 (Продолжение следует).


Рецензии