Любовь меньше чем жизнь

Я не могу вспомнить, откуда ко мне пришла фраза сея, может, я её сама придумала.
 
"Любовь меньше,чем жизнь".

Эту фразу надо знать наизусть, произносить на автомате. Можно даже не вдумываться в смысл, просто произносить, лучше громко, но и про себя тоже подойдет. Мне кажется, что всех детей надо обучать этой фразе, чтобы когда настанет время, они смогли произнести её не задумываясь. Возможно, она должна висеть на всех мостах и железнодорожных переездах, во всех местах где люди чаще всего пытаются навсегда забыть свою любовь. Абсолютно не надо ждать, пока человек повзрослеет, надо просто учить и учиться эту фразу произносить.

Первая Любовь. Что может быть прекрасней? Её ждут все мальчики и девочки, скрывая это от всех, делая вид, что это их не интересует, а сами ждут. Не знаю, что делают мальчики, а вот девочки, собирают стихи о любви, ведут тайные дневники и просто играют в любовь со своими куклами. Я тоже так делала. Все готовятся к ней, ведь это одно из самых ярких переживаний в жизни человека.

Но все идёт своим чередом, и лишь когда приходит время, в жизнь каждого человека врывается ураган первой любви. Её нельзя ускорить, нельзя избежать. Она просто приходит. Мир меняется, теперь только для него поют птицы и цветут цветы, а может падает снег или завывает метель. Осенняя мгла и сырость воспринимаются как дары природы, нет в мире никого и ничего, кроме тебя и твоей любви. Знавала и я такое…

Но бывает, что у мироздания свои планы на твою жизнь. Они, конечно, великие, но ты то об этом не знаешь, да и не хочешь знать, а хочешь оставаться со своей первой любовью навсегда… Вот тогда то и пригодится эта фраза.

"Любовь меньше, чем жизнь".

Помни её, когда теряешь первую любовь, когда рушится брак, когда годами твой партнер предает тебя, когда умирает дорогой для тебя человек.

"Любовь меньше, чем жизнь".

Это истина, зная которую ты можешь всё перенести, выстоять и продолжить свой путь вперед. Да, будет нелегко, но ты сможешь, только произноси…

"Любовь меньше, чем жизнь".

Я это точно знаю. Верьте мне...


Рецензии