Ах, какая встреча!

Встретились три капусты,
И давай друг пред другом хвалиться,
У кого за душою пусто,
А кто во все блюда годится.

Похвалялась капуста китайская:
"Я хрустящая, я настоящая!
И в салат и на бургер кидаюсь я,
Значит, самая потрясающая!"

Но, возникла капуста брюссельская:
"Не китайская я и не сельская
Я изящная,  я пикантная,
Пусть с горчинкой, зато ароматная"

И ответила белокочанная:
"Хороша я и в щах, и заквашенная,
И с хренком хороша, и с клюковкой,
И в борще с поджаренной луковкой.

И салат из меня витаминный
Очень вкусный, особенно с тмином,
И в варениках я частый гость,
Хороша во всех видах я в пост"

Так на рынке они похвалялись,
Только в сумке одной оказались,
Хвастовство сменили на мир,
То-то славный капустный был пир!


Рецензии
И с любовью и со знанием предмета написано !

Чудинов Владимир Михайлович   29.09.2023 06:06     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за отзыв.

Елена Бекиш   29.09.2023 11:13   Заявить о нарушении