Стихи мои летите!

                Стихи мои летите!


                Расправив руки-крылья,
                Границы не приемлю!
                Я, за мечтой взлетая,
                Покину эту землю.

                Стихи мои летите
                В потоке вдохновенья!
                И музыкой звучите
                Вы всем на удивленье!

                Отточенные рифмы,
                Заветные слова.
                Душа моя ликует --
                Звонят колокола!

                09.2023 год. СПб
===================================================               
По мотивам Надежды Гуськовой


Рецензии
Занятно. Вы и стихи пишите? Весьма, чувствуется, что оттачивали.

Татьяна 23   23.11.2023 02:41     Заявить о нарушении
Крайне редко, по настроению.

Андрей Жунин   23.11.2023 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.