СмайлЛик

                Если вы, сложив ладони, спрятали меж них
                бабочку, решив озадачить меня вопросом, живая
                она или мертвая, я отвечу, как мудрец из
                притчи:”Все в ваших руках!”

Представлюсь. Я - Смайллик. Сейчас рождаюсь и ничего о себе не знаю.
Есть только какие-то образы, которые просятся на бумагу, как околоплодные воды в руки акушерки, принимающей ребенка.
Например, я знала, что из маленького яичка, отложенного бабочкой, вылупляется гусеница, которая потом станет куколкой, и, как следствие, бабочкой того же вида.
Один из образов, который я хорошо помню, был образ человека.
Но однажды я с удивлением обнаружила, что все время чего-то жру. Хочу жрать и жру. Причем, не важно, что:пищу, вещи, знания.
Потребление - это единственное, что я умею.
Меня растили и воспитывали, но этому не учили. Мне все давали.
И что-то от меня требовали, приправляя "пищу" своими комментариями, т.е. буквально навязывали свои вкусы.
А я, как тот кот Васька из басни, слушала и ела…
И человеком себя не ощущала. Во всяком случае, в той мере, в которой представляла себе настоящего Человека. Образ человека, который строило во мне окружение, не вписывался в мое представление о себе.
Человек во мне был похож на  голодную гусеницу. Это потом, повзрослев, я стала свивать вокруг себя кокон лжи и притворства, защищаясь буквально от всех воспитателей.
Мое тело выросло, а голова не вмещала все множество противоречий, которые были приправой во всех продуктах этого мира.
От этого сладость часто становилась горькой, а кислое сладким… Вариантов становилось все больше, голод уступил место ненависти, и кокон казался спасением.
В коконе я ощутила себя всего несколько дней назад. Я превратилась в автарку, или аватара. Мне уже было без разницы. Пол стал средним.
Фотка-картинка лишь отпечаток на листе, весь негатив - под ним как чистый лист.
Это в руках человека негатив на пленке, которым он испачкает бумагу мной-аватаром.
Я даже что-то пыталась передать из чувств, которые были во мне-аватаре, несколько снов куколки записала. Думала, такой и останусь…
Но в бабочку я не превратилась! Меня ведь не бабочка снесла, а человек придумал.
Я улыбнулась и поняла, что это моя суть - радость, любовь к жизни!
Ого! Горечь сменилась нежной ванилью, приторная сладость получила приятную кислинку, перец воспринимается юмором, а ненависть открывает место для любви.
Теперь мне можно говорить правду одним штрихом, никого ни в чем не убеждая и не обижая.  Ведь правда у каждого своя, и меня все видят по разному. А я только связываю всех собой в себе!
Айда, Смайллик, искать своих по просторам интернета!
Мне не надо уменьшаться, еще и в степени, до пикселей,  из которых я состою.
Это я пыталась делать, будучи человеком. Добралась до кварков. Дальше - тишина…
Пожалуй, в стадии Смайллик тоже есть, к чему стремиться:хочу стать Джойликом!
Еще не знаю, как он выглядит, но будет для всех отражением ликования Того, Кто придумал для человека такую игру, которую люди называют жизнью.
Продолжение следует…


Рецензии