А снег как будто бы февральский

Война. Жара. И день как майский.
Тротила вонь до рвоты, в гниль,
А я смотрю как снег февральский
Убитых мирно хоронил.
Мой брат теперь вдруг стал врагом,
И мы, ломая чрез колено
Родство свое с одним отцом,
Друг другу рвем и режем вены.
Мой друг вчерашний тоже враг,
С утра, оскалившись как звери,
С кровавым матом на губах
С АК друг дружку мы метелим.
И я, без капельки сомнений,
Швырнул гранату чрез овраг,
И взрыв, как точка отношений,
Вонзился в мозг: - Ты сука, брат!
Быть может я теперь герой,
Но вдруг я встречусь с его мамой,
И что скажу про этот бой,
И кто в нем правый и неправый…
Душа сгоревшая смолчит,
Но мать всегда поймет сама,
И, может быть, меня простит,
Но смог ли я понять себя…
Сирень иссечена в лохмотья
Сочится влагою излом.
Закрыл глаза. И мы с Володькой
Гоняем мяч в дворе…Втроем.


Рецензии
Не умею писать рецензий,
так это меня твое понизило просто
как же схожи и непохожи жизни людей
А бл... и все всё - те же
на мелкие кусочки их порежем

Саша Шнеерсон   25.10.2023 21:15     Заявить о нарушении
привет...рад встрече...не теряйся...

Василий Шеин   25.10.2023 14:00   Заявить о нарушении
Пронзил твое стихо творение,
до сих пор под впечатлением…

Саша Шнеерсон   25.10.2023 21:16   Заявить о нарушении