4-23. Так это известно Климишину Календарь и хроно

4-23.
Так это известно Климишину “ Календарь и хронология” его книга= от туда этот рисунок..
То есть я Интуитивн вышел на рисунок из книги Климишин “ Календарь и хронология – 1981 года”а, почему ни кто не допетрил- вот они Вентилляционные канлы. Я точно не представлял, как Солнце идет в Трехмерном изображении, и совневался, а освектит Золнце все же Северную и Южные стороны пирамиды Хеопса! Ла!! И это хорошо, так как мысль мооя не вильнула, а
привела куда надо, в Егииет! Можно спокойно продолжать
РАЗБОР РИСУНКА.
Я разобрался с Востоком и Запдом. Солнце восходит точно на Востоке и садится на Западе в Середине года, то есть посмотри: в Весеннее Равноденствие и Осеннее. Летом точка восхода сместится к Северо Западу, а зимой к Юго – Западу. Если запутался, то Солнце заходит в течении года в секторе из трех ближайших по рисунку Солнц. Я прорисовал освещение граней пирамиды Хеопса для Летнего Солнцестояния, самая большая наклонная окружность. Но я точно не скажу, какая дальняя пирамида,  крайняя, надо подумать. Ведь я только что давал пдан и крайняя, ближняя на том чертеже к Югу  пирамидаМикерина, хотя надо подумать! Ведь там пирамиды под углом к оси Север – Юг примертно в 45 градумсов. Ладно Все же пусть в центре  пирамида Хеопса, а где две пирамиды? А, плынетяне умыкнули! Трудно думать Объемно, но попробуем пока с центральной пирамидой разобраться.
СОЛНЦЕ ВСЕ ЖЕ СМОТРИТ В ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КАНАЛЫ, АЛИ КАКЪ!
 Конечно! И еще какЪ! А это самое главное. Я пока сомневался- правильно ли каналы на Северной и Южной гранях пирамиды Хелпса освещаются? Вроде - все сходится!


Рецензии