4-26. смотрите девочки, как нас учат в касимовском

4-26.
СМОТРИТЕ ДЕВОЧКИ, КАК НАС УЧАТ В КАСИМОВСКОМ ТЕХНИКУМЕ!!.
“ Один взгляд, и ответ готов!”
Еще 20 век.  Я пришел, это важно 1 января на новое место работы! То есть – начал Новую жизнь действительно с 1 января!  Пусть это было 3 января, после Нового года! Но 31 еще декабря Старого года я договорился о переводе в Литейное бюро! Как то, честно скажу! Мне не понравилось ко мне некое холодное отношение пришедшего а первый мой коллектив так же молодого, как я  инженера. Это была моя первая работа- механическая лаборатория! Много я чего там делал! Но я - Старший технолог и моим начальником был Начальник лабортории, а тут:
-Подь туды, на склад! Принеси то, да се! Сделай фотографии, иди! А сам сядет с утра за микроскоп, и пялится в него! Ни здрассьте, и до свиданья! Чурбан какой то! Он в скорости женился, и снимал угол в бане! И такое бывало!
А какого хе..@@а я четыре года учился! Что б меня посылали! Что я, Золотая рыбка у старухи на посылках!? И 31 декабра, узнав что есть Литейное бюро, а я Литейщик по специальности, пришел! Далее интересно, как меня приняли, и Поставили вровень с другими технологами и инженерами сразу Вровень, а не мол “ вот салага”. Это здорово, и работаешь сразу на ровне с теми, кто отработал с десяток лет. а  мне было тогда было Девятнадцать, и отношеие ко мне как сравному, технологу! Но надо пройти некий “ Ритуал” он такой в нашей среде!




















 











ВЫ СМОЖЕТИЕ ЭТО ПОСТРОЕНИЕ ЗА ПЯТЬ МИНУТ СДЕЛАТЬ.
Да, это чертеж сделан до меня, и скорее на 1914 год - время нашего повествования! Но я рассказ свой докончу! В тот же день мы переговорили, Начальник был один, и коллеги были уже около Праздничного стола. Было около 4 часов вечера  и стемнело!
-Я хочу работть у вас!
Где до этого?
В механической лаборатрии!
-Что кончал?
Касимовский техникум!
 -Специальность?- Я-Литейщик / специальность- Производство отливок из чугуна и стали!
-Как там, Будорагин двойки ставит?- А что Вы так же Касимовский кончали? –Да, за десять лет до тебя! Ну, что ж раз надумал, переходи к нам! Я, тогдв Молодй специалист, и могу менять место работы в заводе!
-Да! Сходи в Отдел кадров! Пусть тебе перевод запишут в Трудовую книжку. Так что я Новую жизнь действительно начал с Нового года, с 3 Января, после праздников! Купил первую бутылочку , и отметил перевод, и Новый год за одно!! “ Прикумское” отличное вино!
Как принимают в “ инженеры”! Это Ритуал! Ну, подводники “ целуют кувалду!” ....4-26....


Рецензии