Алексею Валерьевичу Серебрякову вновь светлый день

Алексею Валерьевичу Серебрякову вновь

в эпиграфе Легенда  о Будве

ну мы не настолько юны - зато я художник, а Алексей Валерьевич Серебряков красавец. По этой легенде  влюблённые превратились вначале в рыб. потом в лёд.

 Елена Смолицкая - специалист по легендам - спасибо может клеврет успокоится?

Легенда о Будве ;
По легенде, двое юных влюбленных - красавица Елена и художник-каменотёс Марко не могли пожениться из-за социальных различий.
Чтобы навсегда остаться вместе, они решили броситься в бурное ;море с высоких скал.Как гласит предание, едва коснувшись воды, влюбленные превратились в морских рыб, а голос провозгласил: "Пусть станут двое, как один. Bu du dva – Будва

В доме Марко был найден камень с высеченным изображением двух соединенных между собой рыб. Этот камень вмуровали в стену городской цитадели.
До сих пор существует поверье, что любой, кто коснется камня, сможет сделать свою любовь столь же крепкой и вечной как камень

Вновь светлый день, и я живу тобой -
И счастья сон я вижу просто дивный -
И я любуюсь полную луной
когда настанет ночь - и будет ночь красивой
у нас с тобою
тысяча ночей -
и счастья
мир волшебный и прекрасный -
мы убежим с тобою от людей,
и скроет нас Луна волшебной страстью.

и я тебе отдамся душой всей -
и ты отдашь да мне свою вдруг душу -
ну да и что что мы закон нарушим -
мы любим - мы потом - застынем здесь,

и как красивая старинная легенда -
пусть будет так, обоих лёд скуёт
и будет рядом - дух тот русский древний,
что всем уснуть да просто не даёт

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!!


Рецензии