Как мы с мужем общаемся...

- Ты гантели принесла? – спрашивает муж.

- Какие гантели? Я йогу делала. Да, на улице... но без гантелей.

- Как без гантелей? Ты же сказала мне, чтобы я шел к тебе, потом подвинула гантели, сказав при этом, чтобы я на них не сел...

- Не было гантелей. Ты подошел, хотел сесть, я в душе боялась, что ты сейчас сядешь на мой телефон, поэтому слегка подвинула его.

- Так вот ты о чем мне мысленно кричала, - смеется Сережа.

- Да, именно об этом. А гантели были вчера, вот там, - киваю на коридор, - я тоже тебе мысленно говорила, чтобы ты не споткнулся об них...

- Ну, хорошо, что ты меня и вчера и сегодня предупредила. В следующий раз отчетливее думай, чтобы ничего не перемешивалось.

- Хорошо, буду мыслить яснее. Ты тоже голову перед сном отключай, чтобы вчерашнее не сидело в ней сегодня.

И не подумайте, это все не шуточный разговор. Это самый обычный, почти без смеха.


Рецензии
О) Знакомо) это ж ведь на полном серьёзе всё происходит, я знаю))

Елена Чупрова   29.09.2023 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.